Ларри Кинг узнал, когда Медведев снова станет президентом
В Москву приехал легендарный ведущий CNN. Не пропустите! Сегодня в 22:15 на телеканале ДОЖДЬ -Ларри Кинг.
Ждакаев: Я только что вернулся с этой встречи. Помимо Виктора Вексельберга и Аркадия Дворковича там еще был Алексей Венедиктов, главред «Эха Москвы». Ну, а Ларри Кинг, который 25 лет вел свое великое шоу на CNN и встречался со всеми американскими современными президентами, встретился на этот раз с предпринимателем и советником президента. Перед тем, как начать само шоу, все четверо немного посовещались и я после этого совещания задал пару вопросов Виктору Вексельбергу. Давайте посмотрим, что он сказал.
Вексельберг: Ларри Кинг - человек, который обладает фантастическим опытом в такого рода мероприятиях. От него можно ждать всего чего угодно. Единственное мне кажется, что по формату это будет, должен быть достаточно открытый разговор, иначе смысла нет.
Ждакаев: Вы готовы ко всем вопросам?
Вексельберг: Иначе я бы не пришел.
Ждакаев: А трудно было решиться на такое шоу?
Вексельберг: Честно? Нет.
Ждакаев: То есть, нет таких вопросов, которых вы бы боялись от такого маститого человека?
Вексельберг: Знаете, бояться вопросов совсем - не правильно. Но помимо искусства вопросов, есть еще искусство ответов. Поэтому, надеюсь, справимся.
Ждакаев: Насколько я понял, Виктору Вексельбергу даже не пришлось воспользоваться этим своим искусством отвечать на вопросы. Все это шоу, которое происходило на сцене клуба Soho Rooms, напоминало постройку потемкинских деревень перед заезжим американцем: спрашивали много, задавали много вопросов, но все они были не очень острыми. И свадебным генералом на этой встрече выглядел даже не сам Ларри Кинг, а Алексей Венедиктов, который, в общем, олицетворяет свободу слова в нашей стране, вместе со своей радиостанцией. Например, спрашивали, что будет с реформами Медведева после того, как он покинет свой пост президента. И давайте посмотрим, как прошел этот эпизод встречи.
Венедиктов: Президент Медведев начал несколько очень мощных реформ, они не очень видны, но он их начал. И он начал те реформы, которые Путин начинал…
Дворкович: И он их продолжит еще в течение многих-многих лет, возможно, примерно 15, а может и больше.
Венедиктов: Только что Аркадий Дворкович нам объявил, что Дмитрий Анатольевич будет баллотироваться либо в 18-м году, либо в 24-м. Я прошу это записать.
Ждакаев: Вот такая вот интересная площадка для предвыборных заявлений. Что еще обсуждали: инвестиционный климат в стране, который, по словам Дворковича, пока что плохой, но это самое время для того, чтобы иностранные инвесторы сюда заходили, ведь потом будет поздно. Обсуждали еще многое, но мне лично запомнилась еще одна реприза, которая была этой четверкой супергероев озвучена и касалась она того, знал ли советник президента Аркадий Дворкович о решении своего начальника не баллотироваться в 2012 году на пост президента. Давайте посмотрим, что происходило.
Венедиктов: По-моему, на самом деле оскорбительно для граждан, когда действительно, даже помощник президента Аркадий Дворкович, который здесь присутствует, за 20 минут до объявления не знал, что его президент отказывается от второго срока. Это, на мой взгляд, оскорбительное соглашение, неприличное соглашение. Я бы предпочел, конечно, чтобы у них был бы праймериз.
Ждакаев: Я заканчиваю рассказ о встрече Ларри Кинга с нашими чиновниками, предпринимателями и журналистами. На прощание я хочу показать вот эту книжку, которую он привез. Ларри Кинг не только вопрошатель царственных особ, но еще и великий журналист. И если даже он не смог этого подтвердить своим визитом в Россию, все равно эту книжку, я думаю, стоит почитать.