Как Тина Канделаки поссорилась с Михаилом Шацем
Сомнительный ролик, в котором снялись Михаил Шац и Татьяна Лазарева, действительно призывают идти на митинг на проспекте Сахарова.
Шац: Я люблю своих детей и хочу, чтобы они жили в нормальной стране. Ура!
В проекте приняли участие больше десятка известных актеров, режиссеров, журналистов. Среди них Максим Суханов, Игорь Кваша, Марина Орел, Дарья Семенова, Ольга Романова, Павел Бардин, Владимир Мирзоев.
Тины Канделаки среди них нет, хотя она ходила на Болотную площадь и, возможно, придет на проспект Сахарова. В одном из интервью она говорила, что дело не в том, за кого она, а в том, что хочется видеть все своими глазами и слышать своими ушами.
Разговор Тины и генерального продюсера СТС Вячеслава Муругова, который и стал причиной скандала, Михаил Шац своими ушами не слышал. Но, по его словам, знает в пересказе самого Муругова. Так он сказал во время своеобразной очной ставки, которую устроила радиостанция «Коммерсантъ FM».
Перед этим в эфире нашего канала Канделаки обвинила Шаца во лжи, потребовала извинений и заявила, что никаких роликов не обсуждала.
Канделаки: У нас даже не было разговора об этих роликах с Вячеславом Муруговым. Вы знаете, намека не было. Мы со Славой являемся товарищами, я работаю на телеканале СТС, и мы общаемся. Это, мне кажется, ни для кого не является открытием. Разговор наш был следующий: мы разговаривали со Славой и я ему говорю: Слушай, а ты сегодня ситивизор видел?», как раз то, что транслировали первое заседание оргкомитета. Он говорит: «Нет, ситивизор я не видел». Я говорю: «Миша наш там был». Все!
Перекрестный допрос в радиоэфире стороны не примирил. Каждый остался при своем мнении. А через некоторое время Канделаки неожиданно заявила, что уходит с СТС. Объяснение она дала такое: «Вячеслав Муругов оказался в крайне щекотливой ситуации, требовать от него комментариев и пересказа нашего с ним разговора я не могу». Продолжать работу на канале в сложившихся обстоятельствах она не считает возможным.
Михаил Шац рассказал, как он относится к этому решению и готов ли он судиться.
Шац: Я хочу сказать, что увольнение Тины Канделаки - это ее собственное решение. Она имеет на него полное право. Каким образом я могу его комментировать, я, честно говоря, не знаю. Не считаю себя виновным в ее увольнении, потому что оно происходит по ее собственному желанию. Что касается суда, я еще раз повторюсь, что я абсолютно готов к этому суду, потому что я не наврал ни слова в том посте, который выложен на Facebook. Готов под каждым этим словом еще раз подписаться.
Михаилу Шацу, похоже, удалось заручиться поддержкой Муругова. Во всяком случае, он написал в своем блоге, что руководство отреагировало нейтрально: Михаил, и жена его довольно взрослые люди и сами решают, как, кого и куда призывать. Мне сегодня так и не удалось дозвониться до Вячеслава Муругова.
Но, похоже, это удалось сделать Ксении Собчак. По крайней мере, она отчиталась об этом в своем твиттере. Она пишет, что Канделаки, якобы, добивалась, чтобы Муругов отрицал факт их разговора, но он отказался.