Иосиф Пригожин из Грозного: мероприятие ко дню рождения Рамзана Кадырова будет отменено
На связи из чеченской столицы продюсер Иосиф Пригожин. Рассказал о том, как проходит концерт после взрыва.
Лобков: Ваше мнение – продолжать концерт, не отказаться от концерта в тот момент, когда в республике произошел, можно сказать, не до конца осуществленный, но все-таки теракт? Согласны ли вы с этим решением?
Пригожин: Вы знаете, это произошло буквально недавно. Мы, к счастью, вообще этого не коснулись, мы узнали это из социальных сетей. Мы даже не успели эту ситуацию прочувствовать. Насколько я понимаю, сегодня День города, и люди пытались сорвать этот праздник. Огромное количество людей на стадионе присутствовало, мне кажется, что ввести панику и дестабилизировать обстановку хотели, просто этого не произошло, праздник состоялся. Мне кажется, это не связно с днем рождения, это связано с Днем города. Приехали артисты, построили звук, понесли большие не то чтобы финансовые затраты, и физические. Люди пришли на праздник, и многие сидящие на стадионе даже не знали об этом теракте. Я так понял, он не состоялся, как вы сейчас говорите.
Лобков: Он не состоялся до конца, но все равно пятеро полицейских погибли и 13 человек находится в больницах. А вы чувствуете, что вокруг усилены меры безопасности? Вообще как вас там встречают, вы передвигаетесь под охраной чеченских бойцов?
Пригожин: Мы не первый раз в городе Грозный. Я хочу сказать, он развивается, красивый, но внешне ничего не заметно, я узнал об этом, когда мне ваш коллега позвонил и узнал: «Вы слышали что-нибудь?», и я начал узнавать. Все было настолько правильно обставлено, чтобы это никого не касалось. Усиленные меры безопасности здесь всегда, когда приезжают большие гости, в том числе и артисты. Они всегда достаточно плотно охраняют город.
Лобков: Но там не только артисты, там сенаторы, как я понимаю, делегаты от федеральной власти, депутаты.
Пригожин: Вы знаете, мы никого не видели пока. И вообще никто пока ничего не знает. Внешне никто ничего не знает. Так все завуалировано, что никто ничего не знает.
Лобков: То есть не было никаких объявлений, никаких экстренных обращений, ничего этого не было?
Пригожин: Нет, никаких обращений не было.
Лобков: К вам никто не пришел из кадыровской охраны, не сказал, что произошел перед концертом теракт, попытка теракта, смертник взорвал себя?
Пригожин: Нет, к нам никто не подошел. Дело в том, что частное мероприятие будет отменено, насколько я понимаю.
Лобков: Частное – это то, что касается дня рождения самого чеченского лидера?
Пригожин: Да, скорее всего, так.