Иеромонах на «Гелендвагене» не помнит, чтобы кого-то сбивал
Сегодня на заседании выступают свидетели. Тем временем, адвокаты родственников погибших ищут новых очевидцев ДТП. Зачем – знает Ульяна Малашенко.
Малашенко: «Геленваген» летел по Кутузовскому проспекту на скорости 180 километров в час, совершая опасные маневры. «Моргая» дальним светом, автомобиль требовал уступить дорогу. Об этих подробностях ДТП в суде рассказал участник аварии таксист Юрий Моргунов. В тот момент он ехал по Кутузовскому проспекту с пассажиром. Столкновение было таким сильным, что после удара обе машины перевернулись.
ДТП произошло в августе прошлого года. За рулем «Гелендвагена» находился иеромонах Илия – в миру Павел Семин. Однако и этот свидетель не смог рассказать, что именно произошло после столкновения. После удара таксист пришел в себя не сразу. Любопытно, что и другие свидетели говорили, что не видели момент наезда на дорожных рабочих. Адвокаты родственников погибших полагают, что на свидетелей может оказываться давление. И поэтому представители потерпевших объявили о розыске новых очевидцев ДТП. Их показания нужны, чтобы выяснить, был ли пьян иеромонах Илия, и какой автомобиль протаранил дорожные заграждения и сбил рабочих. Адвокат Игорь Трунов отметил, что пока с доказательствами в этом деле происходят необъяснимые вещи.
Потерпевшие считают, что иеромонах не был трезвым в момент аварии. Многое мог бы прояснить некий человек, который, как утверждают потерпевшие, забрал Павла Семина с места ДТП. Однако пока об этой личности ничего неизвестно. Сам иеромонах вину в смерти рабочих не признает. Он заявляет, что не помнит всего того, что было после столкновения. Причем, якобы вовсе не из-за алкоголя, а потому что ударился головой и находился в шоковом стоянии. Защитники Семина ссылаются на данные экспертизы и называют слова об алкогольном опьянении домыслами.
Добавлю, общая сумма компенсации, которую требуют родственники погибших, превышает 12 миллионов рублей. Сейчас Семину грозят не только громадные выплаты, но и до 7 лет лишения свободы. Если же все-таки выяснится, что в ночь ДТП он был пьян, то максимальный срок заключения может увеличиться до 9 лет.