Иеромонах Илия ждет решения суда
Иеромонах Илия – в миру Павел Сёмин – обвиняемый в аварии на Кутузовском проспекте, где погибли два человека, сегодня напомнил журналистам, что вину свою признал давно. Накануне он лишь уточнил, что считает себя виновным независимо от того, его ли машина сбила дорожных рабочих или та, в которую он врезался.
Эта история произошла в августе прошлого года. Белый Mercedes на большой скорости въехал в зону, где проводились дорожные работы и столкнулся со Shkoda. В результате обе машины перевернулись, двое рабочих погибли на месте, ещё один получил травмы средней тяжести. Сообщалось также, что священнослужитель был пьян, но соответствующих документов в деле так и не появилось. Судьей вопросы адвокатов о состоянии подсудимого были сняты.
Сегодня прокурор попросила для Сёмина 6 лет колонии общего режима. По словам адвокатов, приговор, скорее всего, будет объявлен в начале следующей недели. С участниками, в том числе и с Павлом Сёминым, говорила наш корреспондент Маргарита Журавлёва.
Почему вы так долго не признавали вину, а потом все-таки решили выйти на чистую воду?
Семин: Я изначально признавал.
То есть вы признаетесь, что вы сбили людей?
Семин: Нет, я не признавал, что сбил людей. Я столкнулся с автомобилем «шкода», что привело к таким последствиям.
Игорь Трунов, адвокат потерпевших: Естественно, говорится не вся правда, и признается только то объективно, что уже доказано, что не имеет смысла отрицать.
Виталий Веремчук, адвокат обвиняемого: Он виновен, но он не сбивал. Об этом речь идет. Он же обвиняется в том, что именно он сбил людей, въехал в зону. Он въехал с такой скоростью и так нагло, что решил пробить ограждения и сбить людей. Есть большая разница.
Семин: Очень много информации, и она не совсем соответствует действительности. Очень много провокаций, вводят в заблуждение общественность.
Игорь Трунов, адвокат потерпевших: Родственники Семина и его доверители предлагали вдовам погибших и близким родственникам погибших по 3 миллиона рублей сразу. Но они обставляли это определенными условиями, требованиями подписать определенные процессуальные документы, которые искажали ключевое слово «справедливость».
Виталий Веремчук, адвокат обвиняемого: То, как он пытается до общества довести то, что это я сбил рабочих, это даже опровергается доказательством по делу.
Игорь Трунов, адвокат потерпевших: Этот процесс существенно отличается от всех остальных прежде всего объективностью поведения судьи, то есть судья не блокирует процесс, судья не давит своим мнением. Я так понимаю, у судьи еще нет представления о том, кто виноват и какие выводы по делу.