Евгений Ройзман: "У каждого нормального мужчины много врагов"
Тагаева: Я стою сейчас с Евгением Ройзманом, который стал камнем преткновения между Прохоровым и администрацией резидента. Хочу его спросить о том, как, на его взгляд, прошел съезд, ожидал ли он, что все закончится вот так?
Ройзман: На самом деле, с какого-то момента мне было вообще ясно, что это закончится именно так. Есть путь, который надо пройти до конца. Я очень рад, что Прохоров вел себя до конца по-мужски, на самом деле, для любого нормального мужчины возможность сдержать свое слово, данное публично в самых тяжелых обстоятельствах, гораздо важнее. Я приобрел товарища, вот такая ситуация. Конечно, много врагов. С другой стороны, у каждого нормального мужчины много врагов.
Тагаева: В Думу вы в любом случае не успеваете – не успеваете зарегистрировать новое политическое движение, может быть, в марте в выборах президента все-таки примете участие?
Ройзман: Нет. Я не готов к такой карьере. У меня свои локальные задачи. Если Михаил Дмитриевич примет решение, я думаю, что у него миллионы сторонников по стране будут. Сейчас смотрим, какая будет платформа, какое будет новое политическое движение создаваться, Прохоров в этой ситуации приобрел себе сторонников, и я думаю, что все получится. Мы же никуда не торопимся, ну еще 5 лет.