Елена Мизулина: пропаганда гомосексуализма среди детей не нужна

Поддержать ДО ДЬ
Пропаганда гомосексуализма добралась до Урала. Свердловские общественные организации выступили с предложением перенять опыт Санкт Петербурга и тоже ввести скандальный закон.
Лидер свердловских "единороссов" уже заявили, что идея хорошая и на Урале не намерены толерантно относиться к гомосексуализму.

Казнин: Вы будете за или против голосовать?

Гудков: Вы знаете, я спокойно отношусь к личным проблемам сексуальных меньшинств, я даже сочувствую, что они оказались не такими как все, но мне кажется, у них есть проблемы. Елена Борисовна – она умная, хорошая и красивая женщина, но есть движение феминисток, они очень агрессивные.

Мизулина: Но я-то к ним не принадлежу, я в «Справедливой России», я не феминистка.

Гудков: Нет-нет, вы - нет. А вот феминистки – в чем их беда? Они агрессивные. Вот эта компенсация унижения женщины, которая, к сожалению, веками была, привела к их агрессии, когда она не нужна. И вот мне кажется, что у наших сексуальных меньшинств, вне зависимости – мужчины, женщины, присутствует вот эта беда феминисток, они слишком агрессивно пропагандируют свои пристрастия личные.

Казнин: А вы пример можете привести?

Гудков: Да пожалуйста. Но зачем об этом говорить? Знаете, есть анекдот, когда задают председателю партии геев вопрос про мужскую любовь, про мужскую любовь, а потом его спрашивают: Ну ладно, скажите: а мужчины и женщины, все-таки, могут друг друга любить? Он говорит: Вы знаете, могут, но не долго, а потом природа берет свое.

Поэтому, конечно, не надо это пропагандировать, да, эта есть проблема.

Казнин: То есть, вы - за закон?

Гудков: Нет, я считаю, что на федеральном уровне, может быть, такой закон и не надо принимать, но, наверное, должны быть какие-то другие меры, ограничивающие, безусловно, агрессивную рекламу, которая является компенсацией сексуальных меньшинств за некое их унижение.

Мизулина: Действительно, сейчас закон на проект передали нам, мы его направим в рассылку, соберем все мнения, и я думаю, что мы обязательно проведем или круглый стол, или расширенное заседание Комитета, где дадим возможность высказаться одной и другой стороне.

Я видела этот законопроект, и я могу вам сказать, что в принципе я за ограничение пропаганды гомосексуализма в детской среде, не надо это детям, вырастут – сами определятся.

Но что в этом законе проблематично: что такое пропаганда – не расшифровано. Ну, например, гей-парад – это пропаганда гомосексуализма или нет? Потому что очень опасно, если под этот термин попадет, например, программа «Прожекторперисхилтон» - там, где одни мужчины ведут, или программа «Утро», где 2 мужчины ведут, или, наоборот, где 2 женщины. До таких, конечно, перегибов доходить не надо, это неправильно. Но разобраться – что это, и вот здесь меня больше уверило в том, что это действительно нужно, не должно быть избыточного перевеса этой информации для детей, потому что они еще выбирают и определяют – что норма, а что не норма, поэтому не надо навязывания. Меня удивило, я только что, вчера, читала решение Европейского Суда по правам человека как раз относительно того: запрещать, не запрещать пропаганду гомосексуализма и даже гомосексуальные контакты с несовершеннолетними. И меня удивило, что Европейский суд по правам человека изменил свою прежнюю позицию, раньше он требовал абсолютной свободы и защищенности секс-меньшинств, сегодняшнее решение, это вот недавно принятое, оно совершенно другое.

Страна может в интересах детей запрещать и пропаганду гомосексуализма, и может даже гомосексуальные отношения с лицами, не достигшими совершеннолетия. Даже запрет, то есть, как было в Советское время. Вот это меня удивило, я задумалась. То есть, если в Европе, а Европейский суд по правам человека – абсолютно обязательное решение, - если в Европе пересматривают позиции, то, наверно, и нам сейчас, может, благодаря вот этому закону имеет смысл обсудить еще раз вот эти вещи, потому что, может быть, и один из источников и суицидов среди детей, и многое другое – то, что дети теряют ориентиры. Все-таки, что такое семья, в чем будущее? Поэтому здесь я с Геннадием Владимировичем согласна, потому что когда взрослые это решают, - это их дела, а когда дети – все-таки, давать надо ориентиры.

Гудков: Американское общество, я многократно бывал в Америке, я могу сказать, что у них жесткая установка на пропаганду здоровой семьи, многодетной. Обратите внимание: американские фильмы, американская культура, американские книги. Давайте лучше пойдем по американскому пути.

Мизулина: Поэтому я все и говорю, что если бы вот такую семьи и пропагандировать, и стимулировать, и развивать – все остальное не опасно, ничего запрещать даже не надо. 

Также по теме
    Другие выпуски