Дело Макарова переквалифицировали из насилия в разврат
Дело чиновника Минтранса прогремело этой осенью. Макарова обвинили в изнасиловании собственной дочери и осудили на 13 лет. Причем основным доказательством послужило мнение психолога, который осматривал девочку.
И сам Владимир Макаров, и его жена ‑ пытались доказать, что обвинение сфабриковано. Но оправдания добиться сегодня не удалось ‑ изменили лишь статью приговора ‑ теперь это не насильственные действия сексуального характера. А просто развратные действия. А это ‑ пять лет тюрьмы.
После вынесения приговора Владимир Макаров сказал: "5 лет за то, что я никогда не совершал ‑ спасибо большое". Он не признает своей вины. Также, как и его жена. Дочь, которую, по мнению суда, Макаров изнасиловал, также отрицает, что отец совершал над ней действия сексуального характера.
Сегодня Мосгорсуд пересмотрел сентябрьское решения Таганского суда и сменил статью по кассационной жалобе защиты. Вот, как это прокомментировала ситуацию ДОЖДЮ жена Владимира Макарова ‑ Татьяна.
Макарова: Как вам сказать? Честно, прошло полчаса после того, как нам озвучили приговор, я еще до конца не осознала. Конечно, с одной стороны, с 13 лет получить 5 – это, безусловно, показатель определенный. Но на самом деле, факт остается фактом, что суд признал моего мужа виновным, и более того, суд признал, что в отношении моей дочери было совершено преступление.
В июле 2010 года 7‑летняя Карина Макарова упала со шведской лестницы. Ее отвезли в больницу. При анализе в моче были найдены сперматазоиды. Главным подозреваемым стал Владимир Макаров, при этом, повторюсь, никто в его виновность из родственников не верит, а анализы по тем или иным причинам оказались неверные, травм, характерных при данном преступлении у девочки обнаружено не было.
Однако Таганский суд посчитал иначе. Доказательство, которое вызвало больше всего шума ‑ это заключение психолога Лейлы Соколовой из центра "Озон". На основании вот этих рисунков 7‑летней девочки она констатировала, что отец все же ее изнасиловал.
Были и другие доказательства, но это основное, за что изначально он получил 13 лет. Как отмечает его жена Татьяна на полную отмену приговора надежда есть теперь только в Верховном суде, куда они обратятся. Как она считает сама, Владимир ‑ жертва антипедофильской кампании, проводимой в России, он просто стал заложником ситуации.