Борис Немцов: Думаю, к 15:00 мы замкнем кольцо
Роменский: Борис Ефимович, здравствуйте. Как ваше настроение?
Немцов: Очень хорошее.
Роменский: Что вы здесь делаете? Почему на вас белая лента?
Немцов: Мы участвуем в акции «Белый круг», соответственно, выборы, не пустим Путина в Кремль, ни одного голоса Путину. В общем, все нормальные люди сюда и пришли. К тому же, место, сами понимаете, намоленное - Триумфальная площадь, «Стратегия-31». Здесь нас арестовывали. Сейчас, видите, все спокойно проходит.
Роменский: Как вообще ведут себя сотрудники правопорядка?
Немцов: Сдержанно. Они причем по всей стране сегодня ведут себя сдержанно, насколько я знаю, и в Сибири, и на Дальнем Востоке тоже, действительно, прошли акции «За честные выборы» и, вроде, без особых инцидентов. Так что, надеюсь, сегодня тоже также будет.
Роменский: Что за люди стоят рядом с вами, это какие-то случайные, или вы пришли вместе с друзьями?
Немцов: Особенно Анастасия Огнева, такая случайная просто, моя девушка. Можете спросить у нее, задать несколько вопросов.
Роменский: Life News, по-моему, уже рассказал все.
Немцов: Наврал, клеветники, негодяи и подонки. За это ответят.
Роменский: Как вообще проходит сама акция? Много ли народу…
Немцов: Не-не, вы скажите, что это про Life News.
Роменский: Я не могу. Расскажите, пожалуйста, как проходит самая акция? Довольно ли вы тем, какое количество людей на нее пришло?
Немцов: Вы знаете, мы проехали по Садовому от Павелецкого - картина очень пестрая. Вот здесь, например, в районе Триумфальной, в несколько рядов стоят люди. Там, ближе к Садово-Кудринской, поменьше народу. На Крымском мосту очень много людей я видел, в районе Павелецкой тоже, нашистов понагнали, бедолаг, с отпечатанными на трафаретах какой-то глупостью, не знаю даже, что у них написано. Они охраняют РИА «Новости». Как известно, пропаганда - это единственное такое мощное оружие после нефти и газа. Но я надеюсь, что к трем часам мы сомкнем кольцо, собственно, как и собирались это сделать.
Роменский: Думаете, удастся собрать столько людей, чтобы действительно все встали и окружили, действительно, Кремль, как было заявлено?
Немцов: Дело в том, что у этой акции нет организатора. Если вы думаете, что это мы, вы ошибаетесь, мы участники, мы не организаторы. Это такая народная инициатива, можно было на Facebook’е каким-то образом зафиксировать, где ты будешь стоять, и сказать точно сколько народу пришло, даже трудно. Может, вам стоит сесть и проехать по Кольцу, чтобы увидеть.
Роменский: У нас в разных местах корреспонденты.
Макеева: А слышит ли меня сейчас Володя Роменский, интересно? Могу ли я задать, попросить его задать Борису Ефимовичу вопрос?
Роменский: Да, конечно, Маша, я слышу тебя.
Макеева: Спроси, пожалуйста, Бориса Ефимовича, видел ли он уже Эдуарда Лимонова, который тоже собирался придти в район Триумфальной на Садовой, и как он вообще относится к тому, что Лимонов поучаствует в этой акции?
Роменский: Лимонова уже видели здесь, Борис Ефимович? Как относитесь к тому, что он будет участвовать в этой акции? Он вроде тоже собирался.
Немцов: Я не знаю. Я не видел. Не, обычно мы где-то вот здесь стоим. Я стою, а его нет. Может, подойдет еще, может, еще рано. Сколько времени? Времени половина третьего.