В новом выпуске программы Hard Day's Night режиссер Константин Богомолов рассказал о том, повлиял ли брак с Ксенией Собчак на его социальное положение и его творчество.
Катаев: Я хотел спросить уже про ваше личное движение, не движение страны. Уж простите, после свадьбы с Ксенией Анатольевной, все-таки отрицать это, мне кажется, сложно, она очень популярный человек в стране, ваша аудитория увеличилась, ваш светский вес увеличился, узнаваемость. И уже не только хипстеры, чиновники и либералы узнали, кто такой режиссер Богомолов, но и почти вся страна, появление в федеральном эфире у Познера тоже тому доказательство.
Вы чувствуете, что вот эта свадьба и вообще союз с Ксенией Анатольевной как-то повлиял, можно сказать, и на вас лично, то есть как-то вас трансформировал опять же?
Богомолов: Ксения Анатольевна как человек, безусловно, на меня влияет и трансформирует. Она прекрасный, сложный и очень интересный человек. Удельность моего веса, удельный вес не мне оценивать. Если вы так чувствуете… Вы так чувствуете?
Катаев: Я чувствую, что народ стал больше интересоваться режиссером Богомоловым.
Желнов: Трафика стало больше.
Богомолов: Я не знаю, вопрос в чем?
Катаев: Вопрос в том, вам это больше мешает или помогает.
Богомолов: Я клянусь вам, что я про это не думаю. Я никогда не думал про трафик.
Желнов: Не может, Костя, публичный человек не думать об этом, тем более женившись на другом публичном человеке. Все-таки как об этом можно не думать?
Богомолов: О чем?
Желнов: О популярности, о том, как популярность друг друга друга на друга влияет. Это важная вещь в силу того, что вы оба очень публичные люди.
Богомолов: Вы знаете, мне кажется, думают и задумываются об этом люди, которые не имеют самости, дела своего, в котором ты купаешься, как рыба в воде, понимаете? Когда у тебя есть дело, которому ты посвящаешь жизнь, когда у тебя есть идеи, когда у тебя есть цель, энергия, то все, что появляется нового в твоей жизни, является неким интересом, удивлением, радостью, а не предметом обдумывания: выгодно, не выгодно, изменилось что-то в моей жизни, не изменилось… Уверяю вас, понимаете…
Желнов: Тебе важна популярность тем не менее вне стен театра? Работа ― понятно.
Богомолов: Мне важна популярность только как то, что дает мне возможность делать мое дело или давать возможность другим делать их дело, понимаете?
То есть все, что я делаю в публичной сфере, направлено на то, чтобы обеспечить максимально свободный внутренний процесс. Мой внутренний процесс, который включает в себя мое творчество и мое ощущение того, какое творчество и какие люди, если они даны мне в ответственности или у меня есть такая возможность, должны себя реализовывать, которым я могу дать возможность себя реализовывать, понимаете?
Все, что вовне происходит, на самом деле в конечном счете работает на это, вот и все.
Катаев: И даже в чем вопрос-то был еще? Вот эта шумиха, мы с вами были на премьере второго сезона «Содержанок», где я общался тоже со многими звездами, но как только появились вы с Ксенией Анатольевной, всё, все фотографы, журналисты, вся жизнь ушла в ваш круг, все, конечно же, убежали к вам.
Вот эта шумиха, шелуха, гламуризация так называемая все-таки как художнику вам не мешает или, наоборот, прибавляет?
Богомолов: Никогда в моей жизни, как мне кажется, ничто не мешало мне делать мое дело.
Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС
Не бойся быть свободным. Оформи донейт.