Михаил Прохоров постеснялся назвать свой любимый фильм
Козырев: Где ваша ахиллесова пята?
Прохоров: Рост. Меня очень сильно видно.
Козырев: Это шутка. А если серьезно, вот то, что о вас говорят, пишут, те вопросы, которые вам задают, что вам больнее всего?
Прохоров: Больнее всего то, что мне пока не верят.
Козырев: Почему?
Прохоров: Не знаю. Еще есть время убедить.
Козырев: На языке вертится – есть основания. Вы сначала сказали, что вряд ли нас убедите и мы пойдем по этому пути. Скажите, пожалуйста, вы когда в последний раз плакали в жизни?
Прохоров: В школе, когда меня отловили три старшеклассника - я учился в 7-м классе, они были в 9-м – и на глазах у девочек побили. Я ничего не мог сделать, потому что они меня зажали, но потом я их отловил по одному.
Дзядко: И убили.
Козырев: А на фильмах не плачете в кино?
Прохоров: Нет.
Козырев: И еще из музыкальных пристрастий каких-нибудь, три концерта или три альбома каких-нибудь, которые, по вашему мнению, вечны и три фильма, которые вы любите пересматривать.
Прохоров: Боюсь разочаровать вас.
Зыгарь: Вы не смотрите кино?
Прохоров: В кино я хожу. Хожу раз в месяц регулярно в «Октябрь», слежу за фильмами. Не могу сказать, что я меломан, но я больше люблю музыку 70-80-х. Любимые группы у меня всегда были UFO, Led Zeppelin и Beatles. Вот это три группы, которые я регулярно слушаю.
Сапрыкин: Вот классно, что вы UFO называете перед Led Zeppelin и Beatles.
Прохоров: Потому что романтичная песня была «Belladonna». С кино, я делю фильмы на три части. Первая часть – которые буду пересматривать, вторая часть – не зря сходил и третья – просто потерял время. Соответственно, фильмы я смотрю те, которые расслабляют, отвлекают от работы. Работы много и я не люблю напрягаться, потому что часто сложные фильмы, вот те эмоции, которые режиссер передает, у меня все это происходит в обычной жизни, на меня это не действует.
Дзядко: А какой фильм вы чаще всего пересматриваете?
Прохоров: Не поверите. Даже не хочу говорить.
Дзядко: «Ирония судьбы, или С легким паром»?
Прохоров: Нет.
Зыгарь: Какие-нибудь американские?
Козырев: «Уолл-стрит»?
Прохоров: Ну, «Уолл-стрит», может быть, для вас интересно, мне там все понятно.
Дзядко: Давайте, не томите.
Прохоров: Давайте, маленькая тайна будет.
Дзядко: Расскажите.
Прохоров: А, может, как раз не на все вопросы отвечать? Про фильмы любимые я не хочу говорить. Это же мое, личное.
Дзядко: Мне кажется, что сразу прибавиться огромное количество киноманов к большой армии ваших избирателей.
Зыгарь: Все сейчас будут заниматься толкованиями, что-нибудь неприличное придумывать.
Таратута: Вот вы все время кокетничаете и сейчас тоже. Я давно вас хотела спросить, зачем вы этим занимаетесь и зачем вы кокетничаете со своим электоратом и все время говорите о том, что женитесь? А вдруг вам не хочется? Такое ощущение, что вы идете на поводу.
Прохоров: Это была шутка. Меня спросили по этому поводу – я пошутил.
- А зачем вы продолжаете эту тему?
Прохоров: Меня все время об этом спрашивают.
- Скажите «не ваше дело».
Зыгарь: Как с фильмом сейчас.
Прохоров: Давайте так и ответим по поводу фильма.
Зыгарь: А про спортивные пристрастия можно я спрошу? У вас есть такое увлечение относительно с недавних пор – «Нью-Джерси Нетс». Что будет дальше с этой командой, что вы с ней будете делать?
Прохоров: Выиграю президентские выборы и перевезу НБА в Россию и все. Все будет очень просто.
Зыгарь: Не, ну, давайте серьезно, если.
Прохоров: Есть закон, по которому… Скажем так, закон, он очень широкий. Я сделаю следующим образом: если стану президентом, я продам все свои активы и большую часть денег отдам благотворительности. Что касается «Нью-Джерси Нетс», я отправлю в «слепой траст» так называемый, где будет независимый управляющий управлять от моего имени, я никак этого касаться не буду.
Зыгарь: То есть, вы относительно недавно, по сравнению с Федерацией биатлона, увлеклись этой командой, много души туда вложили, вам не жалко?..
Прохоров: Понятно. Отвечу сразу – мне страна дороже. Жалко, оно у пчелки.
Зыгарь: А времени тратить на «Нью-Джерси Нетс» вот в такой важный первый для вас политический год?
Прохоров: Я сейчас и не трачу. У меня отличные менеджеры, они прекрасно справляются. Надо набрать команду (а я всегда был славен сильной командой), они выполняют за тебя работу. Я ставлю стратегические задачи. Сам же ничего без команды не стоишь - набираешь лучших людей на рынке, они работают и получается результат. Главное же не мешать и давать возможность людям проявлять свои яркие качества.