Ксения Собчак об «опасном вранье» Навального, адресате твита о геях и конкуренции с Ольгой Бузовой

01/06/2018 - 21:02 (по МСК) Михаил Рубин, Антон Желнов

В эфире программы Hard Day's Night — первое большое интервью Ксении Собчак после президентской кампании. Она рассказала о том, что не была готова к обвинениям в ее адрес со стороны Навального в том, что ей заплатили за участие в президентской кампании, объяснила кому был адресован ее твит про геев и почему она его удалила, а также заявила, что будет пытаться совмещать деятельность журналиста и политика.

 

Желнов: Добрый вечер. Hard Day's Night на Дожде. Я рад приветствовать вас, наших зрителей. Меня зовут Антон Желнов. У нас такой спецэфир, и гость сегодня Ксения Собчак. Ксюша, привет.

Собчак: Привет.

Желнов: Это первое, как я понимаю, твое большое интервью после президентской кампании мартовской. Ксения, мы на «ты», как договорились, еще когда ты у нас была в декабре в эфире, когда все было в разгаре. Вот сейчас уже все позади, ты взяла паузу некоего молчания. Сейчас вот, по сути, впервые после марта, после 18 марта. До тебя, из таких ярких кандидатур участвовали в президентских выборах Умар Джабраилов, по-моему, в 2000 году, была Ирина Хакамада, был недавно Михаил Прохоров, я таких именно неочевидных ярких кандидатов называю. Вот ты в их ряду, очевидно.

Но все они, все, кого я назвал, у них все пошло очень быстро на спад после того, как выборы закончились. Все тоже ярко начиналось, все обсуждали, мы помним, как это было с Прохоровым, как и в случае с тобой. А потом резкий спад, и мы видим, что этих людей, уважаемых людей, ну их нет больше ни на каком серьезном политическом Олимпе. Не боишься ли ты такой же, в этом смысле, судьбы, раз опыт предшественников таков? И расстроил ли тебя результат — 1,68%?

*По решению Минюста России Международная общественная организация «Международное историко-просветительское, благотворительное и правозащитное общество „Мемориал“» включен в реестр СМИ, выполняющих функции иностранного агента.

Другие выпуски