Евкуров: в Ингушетии тоже стреляют на свадьбах, и мы наказываем
Глава Ингушетии в программе HARD DAY’S NIGHT о том, как бороться со стрельбой на свадьбах и прогулах в университете.
Евкуров: Сегодня к стреляющим прицепились, завтра кавказец идет без шапки, и давайте все его «долбить».
Зыгарь: Стрелять и без шапки – это разные вещи.
Евкуров: Вопрос в нарушении общественного порядка. Если есть нарушение общественного порядка, вы не тиражируйте это целый день по телевизору, просто накажите этого негодяя. Да, это плохо. Если при таком внимании такие вещи себе допускают, этот человек это делает умышленно, чтобы еще больше выставить нас в нехорошем свете. Мы не должны клевать на эти вещи. Я понимаю, неподконтрольные сайты что-то выдадут, но на официальном-то можно это не показывать, а просто наказать. Эти националистические движения на этом же тоже формируются. Человек, который никогда никакого отношения к этом не имел, когда видит целый день какого-то восемнадцатилетнего пацана, который в воздух стрелял из пистолета, начинает его обсуждать.
Казнин: А в Ингушетии стреляют в воздух на свадьбах?
Евкуров: Стреляют. Мы делаем очень многое, чтобы этого не допускать: и арестовываем, и наказываем, сотрудников, который позволяют себе сабельное оружие, увольняем.
Давлетгильдеев: Одно дело Ингушетия, а это Москва, улица Тверская. Вы следите за теми делами, которые происходят в России, например, в Москве, с ингушами, в том числе, за уголовными делами? Вы знаете, наверное, про историю с тремя ингушскими парнями, которые участвовали в драке около кинотеатра «Киргизия», и сейчас как раз идет суд. Ваша коллега по региону Кадыров признавался, что он лично зачастую такие вопросы решает телефонными звонками в семью, проводит профилактические беседы с теми чеченцами, которые живут в Москве. Вы практикуете что-то подобное?
Евкуров: Мы не только телефонными звонками, мы собираем родственников. Когда ко мне приходили и рассказывали, что эти ребята невиновны, что на них напали, а потом, когда я эту съемку показывал их родственникам и сказал показать по телевидению и опозорить, потому что так нельзя себя вести. Сами напали. Мы таких не оправдываем. Мы собираем родственников, мы их по телевизору и в интернете показываем людям и рассказываем, что эти люди так поступили, говоря и о том, что есть хорошие, и показываем хороших ребят. У нас была месяца три назад видеосвязь с ректором Воронежского университета, где я собрал всех родственников плохообучающихся, и ректор выступал, сидели родственники и двоечников, и отличников. Я сделал последнее предупреждение, если кто-то посмеет на секунду опоздать и пропустить, отчисляйте сразу. Троих отчислили, дисциплина поднялась.