Иосиф Кобзон о своих связях с Фрэнком Синатрой и мафией
Зыгарь: В прессе вас часто сравнивают, может быть, в шутку, с Фрэнком Синатрой…
Кобзон: Это делает мне честь.
Зыгарь: …которого, как известно, тоже обвиняли в связях с мафией, в общем, довольно бездоказательно. Вы считаете себя русским Фрэнком Синатрой в этом смысле?
Кобзон: Никогда я себя не считал. Я преклоняюсь перед этим замечательным артистом, Фрэнком Синатрой. Более того, я вам расскажу смешной случай: был министром иностранных дел Иванов Игорь Сергеевич, он очень дружил с Колином Пауэллом. Я пел на очень многих иностранных языках тогда, когда приезжал за рубеж, я посетил более 100 стран. У меня и сейчас в паспорте и шенгенская виза, и вот только что, ночью сегодня, я прилетел из Лондона, и лондонская виза, вопрос не в этом. И Игорь Сергеевич мне сказал: -У тебя есть что-нибудь на английском языке?
Я говорю: Нет, но если нужно, я спою.
-Вот понимаешь, я ему объясняю, Колину, о том, что ты для нас как бы Фрэнк Синатра, ты можешь что-нибудь Фрэнка исполнить?
-Пожалуйста.
И я на английском языке с большим оркестром записал, у меня записи эти есть, если хотите, дам послушать, «My Way» и «Strangers in the Night», и передал ему, чтобы он познакомил Колина Пауэлла с моим творчеством.
Когда он ему дал послушать, тот говорит: Что ты меня разыгрываешь? Не может этот человек быть мафией.
Вот такой случай был связан с Фрэнком Синатрой. И более того, когда я хотел пригласить, я в 89 году был народным депутатом СССР и приехал из Америки, где я оставил цирк и познакомился с импресарио Фрэнка Синатра, я хотел пригласить его на гастроли в Советский Союз, тогда Перестройка, вы еще совсем юные были, или вообще не были.
И я пришел к Горбачеву, Михаил Сергеевичу, он, вроде, ко мне хорошо относился, и говорю: Михаил Сергеевич, вот я только что был в Соединенных Штатах, познакомился с импресарио Фрэнка Синатра, и они готовы приехать, это будет первый его визит в социалистическую страну. Он говорит: Какой Синатра? Это который мафия?
Это Горбачев мне сказал в 89 году.
Я говорю: Какая мафия, это большой друг президента, с которым вы дружите. Это человек, который инаугурацию устраивал президенту.
Он говорит: Ну, давай телеграмму, я подпишу.
И подписал телеграмму.
Конечно же, это так удобнее просто сказать, раз кто-то сказал о том, что Фрэнк – мафия, ну, почему бы не сказать, что Кобзон тоже. Я не знаю.