«Мы ничего не знаем»: Алексей Венедиктов о загадках в деле Улюкаева
В гостях Hard Day's Night — главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов. Он рассказал о том, как, по его версии, происходил арест Алексея Улюкаева. С ним беседовали креативный директор ИД «Коммерсант» Максим Ковальский, спецкор «Медузы» Илья Жегулев, корреспондент русской службы BBC Петр Козлов и редактор телеканала Дождь Григорий Алексанян.
«Улюкаев впервые сказал, что это провокация, причем гнусная провокация», — подчеркнул Венедиктов. Как он рассказал, министру срочно пришлось поехать в офис «Роснефти». Сечин, как там уточнили, отъехал, но просил ему передать два чемоданчика. Когда Улюкаев вернулся к себе в машину, ему не дали проехать — не открывался шлагбаум. Улюкаев, напомнил Венедиктов, всегда ездит с кортежем.
В машине министра не работала даже спецсвязь. «Кто принял решение об отключении спецсвязи?», — сказал Венедиктов и напомнил, что Игоря Сечина вызвали на этот процесс в качестве свидетеля. «Самое главное, будет это процесс открытый или закрытый», — риторически спросил он.
Фото: Кристина Кормилицына/Коммерсант