Сколько еще падать нефти, куда пустят силовиков, кончилось ли болотное дело и эксклюзивное интервью с Тарутой. Итоги недели

Закон Ротенберга принят в первом чтении; закрыт еще один McDonalds в Волгограде, уже третий только в этом городе; в Думе скоро может быть принят закон, ограничивающий право выезда заграницу для чиновников, депутатов и силовиков; замгенсекретаря НАТО Александр Вершбоу прогнозирует ухудшение обстановки на Востоке Украины; президент Украины Петр Порошенко подписал закон о люстрации; оглашен приговор последнему обвиняемому по Болотному делу Дмитрию Ишевскому; а учителя московской школы «Интеллектуал» собирают митинг против реорганизации школ.

Евгений Харламов, адвокат, полковник МВД в отставке:

- Сотрудник ФСБ поехал в отпуск в Беларусь, а оттуда к родственнице на Украину, и его сразу уволили.

- Начальник говорит «Нет, нельзя» —  все. Куда нам можно ездить — это страны СНГ, Крым —  это сейчас модно, плюс Куба-Вьетнам-Монголия. А вы попробуйте долететь до Кубы, туда лететь 12 часов.

 

Михаил Крутихин, партнер компании RusEnergy:

Фишман: допустим, нефть стабилизируется на 85-85$, что это значит для России, для бюджета, для всего?

Крутихин: Бензин не понизится. Ну, будет меньше денег. По нефти, по газу, плюс ускорится падение добычи: раньше министерство обещало его на 17 год, мы считали на 16, Лукойл — на 15й, а оно уже началось. Легкоизвлекаемые запасы кончаются прямо сейчас. На шельф мы не пойдем в ближайшее время, то есть оттуда нефти и газа в ближайшее время не будет.

Также по теме
    Другие выпуски