«Нам нужна „экономическая Кущевка“, чтобы все всполошились». Бизнесмен из списка Forbes Дмитрий Костыгин о реакции на арест Майкла Калви

22/02/2019 - 22:28 (по МСК) Михаил Фишман
Поддержать ДО ДЬ

16 февраля в Москве арестовали основателя инвестиционной компании Baring Vostok Майкла Калви, и с тех пор инвестиционное сообщество находится в панике. Владимир Путин даже уделил часть своего послания Федеральному собранию проблемам бизнеса в России. Обсудить сложившуюся ситуацию к Михаилу Фишману пришел бизнесмен, совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин, который сам год провел под домашним арестом по обвинению в мошенничестве.

Мы знаем, что вы сами провели под домашним арестом определенное количество времени.

И в изоляторе тоже.

Были и в изоляторе. И вы, кажется, чуть ли не единственный крупный бизнесмен, открыто выступивший в поддержку Калви и тех, кого арестовали по делу Baring Vostok. Почему вы считаете это важным? Почему вы выступили и что вы считаете важным сейчас делать?

Тут точно не единственный, выступили достаточно единодушно, наверно, раз в несколько больше людей, чем в мою поддержку, что, в общем, с одной стороны, и порадовало, с другой стороны, видимо, нужна вот такая экономическая Кущевка, чтобы как-то все всполошились.

Это вы как раз дело Калви имеете в виду.

Дело Baring, так уже его, наверно, можно назвать.

Да.

Или «Восточный экспресс» его еще можно назвать, да. В Кущевке, к сожалению, я так понимаю, погибли малолетние дети, это вот, собственно, вызывает огромный резонанс. Так и здесь в некотором смысле, когда иностранцы, в общем-то, заведомо, так скажем, неагрессивные, в общем, в некотором смысле как малолетние дети.

В Кущевке еще, извините, я просто дополню, о чем вы говорите. 2010, кажется, год. В Кущевке было еще важно, всех так возмутило, что там стала видна спайка между государством и бандитами.

Другие выпуски