Максим Галкин о запрете пропаганды гомосексуализма: это средневековье

30/11/2012 - 01:17 (по МСК) Филипп Дзядко, Тихон Дзядко
Поддержать ДО ДЬ
— Люди, от которых исходит такая инициатива — они сами что-то хотят скрыть, — так известный телеведущий сказал в прямом эфире программы «Дзядко 3» на «Дожде», — Это какая-то ущербность.

Помимо прочего, телезвезда Максим Галкин рассказал, что думает о казачьих патрулях, предложил ввести патрулирование на предмет антисемитизма и выразил надежду на сообразительность нынешней власти.

Дзядко: В последний год пошел крен в сторону какого-то мракобесия. Сейчас начинают казаки патрулировать улицы, в Санкт-Петербурге принимают законы против гомосексуализма, сегодня об этом говорит Следственный комитет, о том, что посмотрите, что творится во Франции, мы не должны у себя допустить такого. Есть такое ощущение?

Галкин: Мне это все не нравится. Я никогда не скрывал своего мнения по этому поводу. Когда мы с Аллой были на прямой линии на НТВ, мы хотели погасить всю желтуху, которая все время гонится от НТВ, хотели ответить им на вопрос, чтобы они уже успокоились. Они не успокоились, и фиг с ними. Мы пришли, они спрашивали про этот новопринятый закон о запрете пропаганды гомосексуализма в Петербурге. Я считаю, что это абсолютная ахинея. Я понимаю закон, который ограждает детей от любого разнузданного сексуального поведения, но замыкаться на какой-то ориентации, это какое-то средневековье. Мне всегда кажется, что люди, от который исходит такая инициатива, они сами что-то хотят скрыть. Это какая-то ущербность, потому что точно это не наша проблема. Разнузданность гомосексуализма – у нас этого нет.

Дзядко: Мне кажется, здесь один из главных вопросов – в какой момент это «средневековье» началось и почему?

Галкин: А я не знаю почему, более того, а казаки патрулирующие? Почему казаки? Патрулировать должна полиция, больше никто не должен патрулировать. Сейчас начинают дагестанцы «Мы тоже будем патрулировать». А давайте я сейчас евреев соберу. Это проявление антисемитизма, сейчас евреи пойдут, татары пойдут, будут одни дружины ходить. Я не думаю, что это долго продержится. Я надеюсь, что нашей власти хватит сообразительности это прикрыть. Это та же история, что и инициатива на местах. Это же не директива, это как последовательность: это случилось, значит, давайте такой закон примем. Это как карточный домик.

Дзядко: Понятно, что все параллели хромают. Как вам кажется, на что нынешнее время, ноябрь 2012 года, похоже?

Галкин: На то, на что бы не хотелось, чтобы он был похож. На сентябрь 17-ого.

Дзядко: Есть предпосылки?

Галкин: Нет, а тогда тоже не было.

Другие выпуски