Муж нового детского омбудсмена: «Единственным оправданием сексуальной жизни является семья»

Священник Алексей Кузнецов о телегонии, «законе Димы Яковлева» и сексуальном просвещении
11/09/2016 - 22:59 (по МСК)

Детским омбудсменом назначена жена священника Анна Кузнецова, мать шестерых детей.  Немного смутил, конечно, бэкграунд «омбудсвумен». Фраза, якобы брошенная ей в интервью 2009 года об информационно волновой памяти матки, всех немного расстроила. После падения нацистской Германии и ликвидации расовой сегрегации в США о теории телегонии говорить не принято. В интервью РБК Кузнецова сказала, что цитата про телегонию ей не принадлежит — журналисты видимо додумали. Ну а по поводу всего остального мы расспросили ее мужа, пензенского священника Алексея Кузнецова.

О многодетности:

«Русский народ вымирает. Может быть, не всем это очевидно, и не всем это понятно сейчас, но вот через десять лет, когда начнут пустеть детские сады и школы, все сразу это поймут и увидят. Бог дает детей — бог подает и на детей. Если в семье трое, четверо или пятеро детей, это дети не вырастут эгоистами, они знают, что значит жертвовать собой ради других. Как матушка очень метко однажды подметила, что поменьше есть, поменьше спать и думать о себе, и тогда время найдется».

О вкусах жены:

«Ей нравится духовная литература, ей нравятся изречения святых отцов. Из фильмов ей нравятся фильмы патриотические, фильмы советского времени о войне. А если в этом фильме одни пошлости, разврат и драки, ну нет, это не наш вариант».

О сексуальном просвещении в школах и подростках-геях:

«Единственно возможным оправданием сексуальной жизни это является семья. Мы придерживаемся традиционных семейных ценностей. Поэтому, конечно же, мы против любого сексуального просвещения в школах, в любых учебных заведениях. Возникает вопрос, а почему у ребенка появилась вот эта вот ориентация? Откуда она появилась? Неужели она сама по себе у него, генетически, была заложена? Да нет, конечно же, нет. Это произошло в результате неграмотных воспитательных действий. Влияние интернета, средств массовой информации очень сильное в этом смысле. Причем здесь ребенок? Ребенок-то в этом не виноват».

О «законе Димы Яковлева»:

«В нашей стране, к сожалению, не развит институт приемного родительства, особенных детей, я имею в виду. Нет, к сожалению, средств реабилитации подобных детей, или есть, но, так скажем, в минимальных количествах. Но нужно работать над этим, тогда нам не придется своих детей вывозить в какие-то другие страны, где их полностью включают, восстанавливают их здоровье».

О телегонии:

«Телегония конечно же не является никакой наукой, единственным, пожалуй, положительным моментом в ней является то, что, как скажем, во всех страшилках, есть нравственный момент. Есть нравственный момент, который мог бы остановить людей от ранней половой жизни. Но подтверждения, они только косвенные, и они отображаются на духовном уровне».

Фото на обложке: из личного архива героя публикации

Другие выпуски