«Лицемерие гибридного мундиаля, ложь, секс и футбол» – Павел Лобков нашел в бутылке на Никольской черновик статьи иностранного корреспондента
Павел Лобков сходил на Никольскую — фанаты выпивали, а Лобков собирал бутылки — и в одной нашел рукопись иностранного корреспондента, которую он так и не отправил в редакцию. Правда, корреспондент с русской фамилией (видимо, недавно там живет). Лобков ее немного сократил и зачитал вслух.
Я стою тут, на Никольской улице, и дописываю эти строки, не веря своим глазам. В двух шагах от Кремля — средоточия темной силы — беснуется молодежь, от которой скрывают страшную правду. Сибирские лагеря опустели. После объявленной на днях путинской амнистии тысячи уголовников были переодеты, привезены в Москву и под страхом вновь оказаться в пыточных застенках им было приказано улыбаться и веселиться.
Ближний круг кремлевского диктатора в начале его четвертого, но не последнего срока, достал из подвалов Лубянки секретные инструкции по обхаживанию редких иностранных гостей
Лицемерие гибридного мундиаля, ложь, секс и футбол. Изолированная от всего мира и ставшая изгоем Россия в отчаянной попытке добиться любви цивилизованного мира даже сняла оковы пуританства. У здания МГУ — сталинского монстра, построенного на костях заключенных студентов, — оборудована фан-зона, и это не случайно. Студенткам розданы инструкции по обольщению иностранных болельщиков, и о своих достижениях они должны отчитаться сотрудникам специального отдела КГБ через запрещенный мессенджер телеграм.
И не исключено, что, однажды попав в медовую ловушку, расставленную президентом, любителем спецопераций, эти ни в чем не повинные любители футбола навсегда станут должниками спецслужб хозяина ядерной тундры.
Но знают ли эти юноши и девушки, что спадет пелена, и легкое опьянение кажущимся единением с Западом сменится горьким разочарованием. Эпидемия ВИЧа, увеличенный пенсионный возраст и новое бремя налогов — вот, что ожидает их уже через несколько недель. Поэтому и грустны их глаза, а садясь в сверкающий «Сапсан», чтобы поехать в Петербург, я увидел копошащихся вдоль дороги людей, которые пытаются добыть себе пропитание в этой скудной земле, выкапывая червей, личинок жуков и клубни только что посаженного картофеля.
Такие встречи тщательно режиссируются, иначе бдительные агенты антиэкстремистского центра могут посадить крестьян в лагеря, где их ждут работы по добыче гранита для строительства новых московских мостовых. Проводница моего вагона бизнес-класса, узнав во мне борца с путинским режимом, нашептала — машинистам приказано на отдельных участках повышать скорость до трехсот километров в час, чтобы недоброжелатели не успели сфотографировать картину русского уныния. Другой источник, пожелавший остаться анонимным, рассказал, что в толпе фанатов агенты правительства раздают запрещенные психостимуляторы и разрешают пить алкоголь, хотя раньше за это можно было угодить в тюрьму.