Ксения Собчак примеряет на себя «закон о забвении»

«Я скакала лошадкой, учила лошиц красивой жизни»
05/06/2016 - 22:53 (по МСК) Ксения Собчак

«Гуглу» и «Яндексу» приказано забыть. РБК выяснил имя первого человека, который воспользовался новым законом о праве на забвение. Им оказался один из самых известных авторитетных бизнесменов девяностых Сергей Михайлов. Его многократно арестовывали по подозрению в убийствах и вымогательстве, но всегда отпускали. В судебном порядке Михайлов добился того, чтобы СМИ запретили называть его кличку.

Уйдя в тень, предполагаемый предводитель «солнцевских» последний раз напомнил о себе на собственном сайте два года назад, утверждая, что получил именные часы в награду от президента. Однако это было опровергнуто пресс-секретарем Путина Дмитрием Песковым. И вот теперь при наборе в поисковиках «Михайлов солнцевские» или «Михайлов-Михась» появляется строка: «Часть результатов опущена по требованию законодательства». Правда и того, что остается, вполне достаточно для характеристики этого выдающегося человека.

Ксения Собчак решила, что ей тоже хочется, чтобы её помнили «безгрешной и высокоморальной». И вот, что из этого вышло. 

 

Глубокоуважаемый Сергей Анатольевич!

Как я вам завидую — вашей безупречной репутации, добрым делам, и особенно трудовому пути. На вашем сайте теперь скромно сказано, что вы с 1994 года просто «предприниматель международного уровня», а не какой-нибудь там Михась-Солнцевский, как еще недавно вас смели называть нанятые писаки.

Да, авторы закона о праве на забвение меньше всего думали, что пишут его для вас. Сергей Железняк, например. Уж как ему хочется забыть сладкие годы, проведенные в швейцарской бизнес-школе, работу в компании крупнейшей акулы империализма — Руперта Мёрдока. Да и Марии Кожевниковой, которая тоже приложила руку к вашему, господин Михась, праву на забвение — Маше тоже хотелось бы подчистить биографию. Ну, ее озорные фотосессии мы все помним, да? А вдруг завтра на нравственность бросят? Ну чисто усилить Мизулину. А тут такое…

Самой Мизулиной хочется забыть о славном демократическом прошлом в «Яблоке», а партии «Яблоко» хочется забыть о том, что она породила таких чудных персонажей, как Ирина Яровая и та же Мизулина, кстати.

За половину нынешнего Политбюро грязную работу по отстирыванию несвежего прошлого выполнило само государство. У них по-простому: «С 1971 по 1989 — на службе в органах КГБ».

Мы с вами, Сергей Анатольевич, этим похвастаться не можем. Нам самим надо унижаться, писать в Яндексы и Гуглы, а они ведь только вид делают.

Вот набираю я вас, Сергей Анатольевич, а там и Солнцево, и Сильвестр. Помните такого? А Гугл помнит.

По вашим стопам уже пошел кормилец земли русской и лично Владимира Владимировича — Евгений Пригожин. Ну, который любит погонять на блатных номерах. Но вряд ли у него что получится — все равно и ольгинские тролли повылезают, и личный военный городок на украинской границе. А он, наверно, думал, что только фуа-гра в карамели из хереса… Единственный результат, которого добился кремлевский повар — оказался с вами, Сергей Анатольевич, в одной компании. И это многое объясняет.

Я тоже имею право на забвение. Но в отличие от вас все, что мне хочется забыть, приносило мне бездну удовольствия и обходилось без человеческих жертв.

Ах, как я плясала с Тимати, как целовалась с Сережей Лазаревым, как угорала по золотым платьям, скакала лошадкой, учила лошиц красивой жизни и даже вела Дом-2. Вы же смотрели Дом-2? У нас было Лобное место. Это не когда кого-то вывозят в лес в багажнике, а это такие пионерские посиделки — мальчики и девочки сплетничают у костра. А за все это меня называют сгустком адской тьмы и развратительницей целого поколения. А вас — государственными мужами.

Ладно, продолжим. Потом была Болотная. Сейчас такие времена, что это тоже, наверно, было бы политически правильно забыть. Но это не сравнить с удовольствием, с которым я бы всех вас выкинула из своего персонального Гугла. Господа авторы законопроектов, предприниматели мирового масштаба и изобретатели путинских деликатесов.

Все, что я тут говорила, тоже нужно забыть — мало ли какая оказия подвернется — немногословные водители, тихие загородные дворцы, парочка приличных благотворительных фондов. Так что я тоже пойду в Гугл и заявление накатаю. Чтобы набираешь «Собчак», а там только — розы, ландыши, голуби, «выдающийся государственный деятель начала 21 века».

Другие выпуски