«Гей, селяне!»: «ватиканский» секс-скандал в сибирском селе

15/07/2017 - 22:33 (по МСК) Тимофей Рожанский
Поддержать ДО ДЬ

Борьба светлых и темных сил все глубже проникает в русскую глубинку. Кто бы мог подумать, что в селе Каратуз Красноярского края с населением 7,5 тысяч человек разгорится настоящий гей-скандал, достойный Ватикана?

Якобы местного священника застали в объятиях с чиновником из сельской администрации. Региональная пресса в лучших федеральных традициях сообщает шокирующие подробности: разгневанные прихожане устроили самосуд и то ли избили батюшку, то ли подожгли ему дом.

Тимофей Рожанский выехал в Каратуз с багажом традиционных ценностей.

 

Сначала про то, что новый поп из «этих», шушукались на лавочке: «Ну, будто бы он какого-то старика изнасиловал»; а потом написали в газете:

«Все село стоит на ушах. В церкви застукали прихожанина вместе со служителем. Источник отметил, что прихожанин имеет отношение к местной администрации».

«Не в церкви! В церкви — нет. На бане прихватила с каким-то мужиком», — утверждают пенсионерки из села.

Сенсация вышла настолько громкой, что все село действительно встало на уши. Неужели и правда, в маленьком сибирском селе государство слилось в экстазе с церковью? По словам тех же пенсионерок, «чирикали они с Козиным».

Село Каратуз Красноярского края никак не ожидало оказаться в скандальных газетных сводках. Но местного священника обвинили в мужеложестве. Да еще и с местным чиновником. А рассерженные прихожане якобы устроили самосуд: то ли сжечь попа хотели, то ли просто избить.

Первый свидетель — Саша Оглы, местный диджей. В Каратузе он получил квартиру как сирота — а сироту каждый норовит обидеть.

«Как-то встретились, созвонились. Решили, короче говоря, выпить», — рассказывает Саша. Вечер в компании священника обещал быть скучным, но что-то пошло не так:

«А потом он мне такой говорит — ты в попу-то это…? Я говорю: нет. А меня можешь? Тебя тоже, говорю, не буду. Не думал, что у нас есть такие попы, которые снимают грехи через жопу».

Саша — первый парень на деревне. У него и девушка есть. Впрочем, отец Георгий тоже женат, но о его пристрастиях в Каратузе судачат теперь даже дети, говоря, что он не на женщин глаз кладет.

В хате собирается местный актив. У него к батюшке полно претензий: каратузцы жалуются, мол, отец Георгий портит имидж церкви, теперь и перед соседями неудобно: 

«Говорят, что мы на подтанцовке у голубого попа».

Ноги после такого сами в храм не идут — нет веры больше новому батюшке, в отличие от старого, которого полгода тому назад от прихода отлучили. Якобы не сдал на подарок владыке. Но из села он не уехал — благословляет в частном порядке.

После «голубого скандала», как окрестили его в крае, ряды прихожан поредели. Но много и таких, кто отцу Георгию верит и целует крест в его руках.

На все претензии у отца Георгия есть ответ: пьяным он на службе никогда не был, а о нетрадиционных ценностях знает только из газет.

« — Мужеложество — это грех?

 — Да.

 — И он для священника недопустим?

 — Ну, да… Я думаю, да.»

А второй фигурант скандала — Александр Козин, православный, партийный, главный по культуре в местной администрации. А еще и тамада на свадьбах, серьезный человек. После работы он заходит на службу, а потом идет домой, вместе со своим другом.

Александр Козин: «Может, вы не будете общаться? Может, вы не будете дружить? Объясните, почему мы не должны общаться, и почему мы не должны дружить»

И чиновник, и священник уверены: настоящую мужскую дружбу никаким скандалом не разрушить.

Александр Козин: «Точки соприкосновения были найдены, потому что мы не можем не задумываться о духовно-нравственном воспитании молодежи. Где-то с детьми посидеть, где-то просто пообщаться. Потому что тяжело же — быть всегда на виду».

Региональная газета не внесла раздор в семью.

Александр Козин: «Вот, батюшка, смотрите! Целая страница и еще половина!»

Икона в спальне, семейные ценности в сердце. У Александра и Ирины пятеро детей и шестеро внуков. Какая содомия, о чем вы?! Его дочка говорит, что папа у нее самый лучший.

По слухам, когда Ирина застала мужа со священником то ли дома, то ли в бане, то ли в церкви, она отравилась, и ее увезли в больницу.

Ирина Козина: «Перед богом клянусь, ничего такого не было!»

А слухи берутся неспроста, объясняют герои статьи:

«Мы просим отставки настоятеля Георгия Потылицына и возвращения старого — Виктора Пасечнюка… Вот этим сказано все, кто за этим стоит»

Если верить старосте церкви, это выгодно отцу Виктору. Отец Виктор, по словам сторонников отца Георгия, жаждет вернуть власть и распускает слухи. Хотя сам комментировать их не желает. Прежний батюшка свечку не держал. Но и дыма без огня, как говорится, не бывает. О своем коллеге он невысокого мнения:

«Можно и обезьяну научить махать кадилом, и попугая говорить»

Но ведь и про прежнего батюшку в деревне тоже разное болтают. Кто-то говорит, что он жену бьет, кто-то — что пьет. 

Война сельских компроматов продолжается. Кому верить? И верить ли вообще? Отец Георгий отчасти даже рад, что угодил в скандал, ведь нет худа без добра:

«Некоторые люди платят за пиар, а тут — совершенно бесплатно».

Также по теме
    Другие выпуски