Лобков и Собчак обмениваются токсичными «вбросами», Родина скрывает своих героев

И темные стороны детского спорта
02/04/2016 - 21:15 (по МСК) Ксения Собчак, Павел Лобков
Поддержать ДО ДЬ

«Бремя новостей» приходит к вам по воскресеньям. Вернее, само бремя ложится на ваши плечи в течение всей недели, а задача Павла Лобкова и Ксении Собчак — вас от этой тяжести освободить. Самые важные события и темы последних дней под самыми необычными углами.

— Агентство Reuters со ссылкой на международное агентство журналистских расследований публикует следующее  в Питере есть такой Григорий Баевский, партнер Аркадия Ротенберга и получатель государственных заказов. Этот Баевский подарил Алине Кабаевой, Катерине Тихоновой, предполагаемой дочери президента, а также девушке с календаря — верноподданной студентке Алисе Харчевой. И хотя на одном из агитплакатов еще 2011 года был написан телефон Алисы, Песков заявил что не будет проверять сведения, изложенные в докладе. Еще одним бенефициаром стала бабушка Кабаевой — Анна Зацепилина.

— На прошедшей неделе арестовали одного из крепнейших бизнесменов Питера Дмитрия Михальченко,главу уже знаменитого «БалтСтроя». Причем не за дело Минкульта, о котором уже подзабыли, а за контрабанду алкоголя  миллиардер Михальченко кроме того что строитель, еще и ресторатор, еще и по договору с ФМС обеспечивает народ загранпаспортами  в общем многосторонний человек, не чуждый дружбе с силовиками. И вот как раз пал жертвой борьбы этих самых силовиков в сжавшемся  до критической массы силовом окружении президента.

— История геройски погибшего в Сирии офицера Александра Прохоренко стала концентрацией отношения страны к людям, которых она отправляет в свои геополитические авантюры. Вначале без имени  краткое упоминание о шестом погибшем в Сирии военном  уже после формального вывода войск. Ключевые слова рапорта «вызвал огонь на себя» всколыхнули не штатных пропагандистов, а те самые западные медиа. Такое в эпоху дронов и кибервойн не случается, это героизм запредельного, спартанского порядка. Если бы не местный портал Orenday и решительность оренбургского губернатора Берга, то имя героя осталось бы неизвестным.

Как рассекречивали гибель «русского Рэмбо» Александра Прохоренко

— Слава о детском тренере Викторе Кубышкинем пронеслась по всей России, как только в сеть попало видео, где он обучает будущих звезд футбола. Кубышкин вместо матча учит детей устраивать драки на стадионах. И его дисквалифицировали. Алексей Коростелев, сам прошедший подобную школу, встретился со звездой футбола на следующий день после увольнения.

Первое интервью скандального детского тренера

— С незапамятных советских времен в Волоколамске существовал центр реабилитации слепых, где людям, терявшим зрение, возвращали виды на будущее. Теперь центр реабилитации приостанавливает работу — из-за приостановки госфинансирования. Влад Пушкарев съездил в Волоколамск, и узнал, как это происходило.

Как выселяли Волоколамский центр реабилитации слепых

— Гитлеровский ас, любимец фюрера, ариец высшей категории. На этой неделе в сознании всех, кто так или иначе интересуется Второй мировой, произошел переворот. В не очень известной английской газете Forward опубликовали статью историков, которые годами исследовали жизнь одного из самых загадочных персонажей третьего рейха  Отто Скорцени. О нем ходили разные слухи  кроме разрекламированных историй с похищением Муссолини и неудавшимся покушением на Черчилля. Ему приписывали даже убийство композитора Глена Миллера. И тут вдруг оказалось, что Скорцени после войны работал на самых что ни на есть врагов нацизма —  Моссад. Мы поговорили с автором сенсационной статьи и с ветераном спецслужб, который считает, что все было не совсем так.

Как Моссад завербовал лучшего друга Гитлера

— На этой неделе умерла архитектор Заха Хадид. Как и большинство великих архитекторов, преобразивших современные города, она очень долго была «бумажным архитектором», потом резко стартовала и вместе с Норманом Фостером, Фрэнком Гэри,  Ренцо Пьяно и Сантьяго Калатравой: вошла в топ-лист самых востребованных зодчих мира, всемирным Церетели. О последней работе Захи Хадид и о том, как бы она смогла изменить Россию — Александр Уржанов.

Также по теме
    Другие выпуски