Рекламная индустрия в России на шаг впереди кинематографа
Изюмская: Хорошо. А вот таких вот мужчин как вы сказали, около 30 лет, их…
Добужинский: За 30.
Изюмская: За 30. Их где обычно берут?
Фирайнер: В Калифорнии.
-В Калифорнии много, кстати.
Изюмская: Есть такие интернет-ресурсы, где, как вы рассказывали про места, где лучше что снимать, а тут да, сайты смотришь: актеры до 30 лет - лучше ехать за такими в Соединенные Штаты, женщины после 50-ти хороши в Германии, нет?
Алексеев: На это я вам отвечу, что например, с антиподами, то есть с ЮАР, связана та же самая история. Все супер-модели находятся в Южной Африке по этой же причине.
Добужинский: Женщин после 50-ти в Германии надо искать?
Фирайнер: Да, да.
Изюмская: Я спрашиваю.
Фирайнер: Я снимал старушек, лучшие старушки, правда, в Германии. Они ухоженные. У нас люди не следят за собой. Ну, это общая проблема. Они плохо выглядят. Актеры, которые тоже ищут себя - очень сложная организация души, - они пьют. И с этим тоже ничего поделать нельзя. Реально пьют. Я знаю, на съемках фильма моратории какие-то включают, чтобы люди не пили, что на Западе нонсенс пьющие актеры. Знаете, есть еще такая тенденция: на Западе любая модель - лучший актер, чем русский актер. То ли это школа, то ли это то, что мы запутались в этой школе Станиславского, и остановились в ней в 60-х годах, но как бы никуда не сдвинулись. Реально.
Добужинский: Погодин сказал, что система Станиславского - это последнее прибежище бездарности?
Фирайнер: И реально любая модель на Западе, модель, играет лучше, чем наши актеры.
Изюмская: И говорят, еще и стоит дешевле?
Фарбер: Нет, нет.
Адельшин: Вообще не дешевле.
Алексеев: Связано это с правами. Потому что права использования образа на территориях - это определенная тема, и она здесь явно мешает.
Изюмская: А теперь объясните, как вы во всей этой сложной обстановке работаете?
Фирайнер: Ох, тяжело.
Добужинский: По частям зарабатываем довольно приличные деньги. Как пазл собираем каждый проект.
Изюмская: Скажите, а когда у нас все встанет, на какие-то, ну я не знаю, цивилизованные рельсы? Когда у нас будет как в ЮАР, что у нас будут ездить наших актеров приглашать?
Фарбер: Нашей рекламной индустрии 20 лет, а индустрии западной…
Добужинский: В ЮАР столько же.
Алексеев: Подождите, начнем с того, что никак не можем соперничать с ЮАР, потому что хотя туда и далеко относительно лететь, но мы, как сейчас помню, за один день сняли три лакейшна с точки зрения континентов - Китай, Австралию, Европу. Где это еще может снять? В Сочи? Нет.
Фирайнер: Я думаю, что никогда. Это вообще не наш вид спорта в данном случае.
Изюмская: Вы согласны? Согласны с тем, что говорит Роман, что это не наш вид спорта?
Фирайнер: Когда у нас индустрия будет как в Лос-Анджелесе? Никогда не будет такой индустрии!
Добужинский: Что касается Лос-Анджелеса, то индустрия действительно там за сотню лет. Что касается ЮАР, то ей ровно столько же, сколько отечественной. Дальше вопрос, во-первых, действительно им свезло, потому что логистика это самое непроизводительное, что есть в кинематографе, то бишь, она стоит денег, но на экране ты ее не видишь. Переехать с локейшна на локейшн - это стоит дорого. Но ты не видишь этого на экране. А вот, и поэтому с этой точки зрения ЮАРу повезло, потому что в течение 15 минут переезжаешь куда угодно. Но, помимо этого, в ЮАР уже двадцать с лишним лет действует государственная программа поддержки местного кинематографа. Причем даже не кинематографа, а индустрии, то есть продакшена. Здесь этих программ нет вообще, кроме того, что на кино деньги раздаются. Это как раз, мне кажется, вредная вещь.
Фирайнер: И в рекламе много денег.
Добужинский: А продакшн как таковой, то есть, индустрия, которая здесь в принципе есть и существует вопреки воле государства, а не благодаря ему.
Фирайнер: При этом Тимур хорошо очень говорит, что у нас уровень продакшн...
Изюмская: Мы будем вам на ухо вам это говорить. Тимур, скажите нам, всем.
Фирайнер: Это Марат.
Изюмская: Ой, Марат.
Фирайнер: Тимур Бекмамбетов. Он говорит очень правильно, что например, рекламная индустрия у нас еще на шаг впереди киноиндустрии по сервису, по организации работы.
Алексеев: И объяснить это очень легко, потому что рекламная индустрия все-таки работает в режиме конкурентной экономики, и вообще говоря, почти всегда так работала.