Аэропорт Якутска закрыли из-за выкатившегося за полосу SSJ-100

10/10/2018 - 00:46 (по МСК)

Аэропорт Якутска закрыли из-за выкатившегося за взлетно-посадочную полосу самолета Sukhoi Superjet-100, говорится в сообщении регионального МЧС.

Обновлено. В результате инцидента пострадали не менее четырех человек. Об этом говорится в сообщении авиакомпании «Якутия». По данным «Интерфакса», пострадавшие обратились в медпункт аэропорта «Якутск» с ушибами и головной болью. «Под вопросом сотрясение головного мозга и закрытая черепно-мозговая травма. Мы диагноз не можем утверждать, всем выписано направление в скорую — точно будет ясно после консультации врача», — рассказал агентству представитель медпункта.

Инцидент произошел при посадке SSJ-100, который прилетел из Улан-Удэ. На борту лайнера находились 87 пассажиров, которых эвакуировали при помощи надувного трапа. По сведениям Росавиации, у самолета подломились основные опоры шасси. На месте работают спасатели.

Рейсы в аэропорту Якутска перенаправили на запасной аэродром в поселке Чульман Нерюнгринского района, отмечается в сообщении МЧС.

 

Другие новости
В Белгородской области при атаке дрона-камикадзе пострадали пять человек Вчера в 17:16 WSJ опубликовал статью, в которой утверждается, что Путин не отдавал прямого приказа убить Навального. Песков назвал статью «пустыми рассуждениями» Вчера в 17:15 В Минобороны РФ заявили, что 66 украинских беспилотников атаковали Краснодарский край Вчера в 17:13 МВД Украины: Россия нанесла удары по Сумской области, есть жертвы Читателей начали чаще штрафовать за репосты «нежелательных» независимых медиа Росфинмониторинг внес движение «Я/Мы Сергей Фургал» в список экстремистов и террористов В России резко вырос спрос на книги Сорокина и Янагихары из-за заявлений о снятии их с продаж В Японии закроют сеткой вид на гору Фудзи из-за туристов, которые блокируют улицу ради красивого фото Журналиста российского Forbes Сергея Мингазова задержали по уголовному делу о «фейках» про армию Школьники из Карелии примерили бронежилеты с нашивками «Груз 200 — мы вместе» и «Мой гроб еще шумит в лесу»