Водителя, насмерть сбившего двух человек на Невском проспекте, отпустили из СИЗО

23/08/2019 - 19:12 (по МСК)

Куйбышевский районный суд Санкт-Петербурга постановил освободить из СИЗО Мурада Каграман оглы Касымова, сообщает объединенная пресс-служба городских судов. В феврале Касымов, находясь под воздействием «веселящего газа», выехал на тротуар на Невском проспекте и сбил пешеходов, двое из которых умерли.

В пресс-службе отметили, что по закону водителю не смогли продлить арест более чем на полгода, так как он не обвиняется в тяжком преступлении.

Касымова обвиняют по части 6 статьи 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, совершенное лицом в состоянии алкогольного опьянения, повлекшего смерть двух или более лиц) и статье 264.1 УК РФ (нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию).

Суд запретил Касымову покидать квартиру ночью, управлять каким-либо транспортом, посещать заведения общественного питания, где разрешен алкоголь, а также участвовать в массовых мероприятиях.

Также по теме
    Другие новости
    В Белгородской области при атаке дрона-камикадзе пострадали пять человек Вчера в 17:16 WSJ опубликовал статью, в которой утверждается, что Путин не отдавал прямого приказа убить Навального. Песков назвал статью «пустыми рассуждениями» Вчера в 17:15 В Минобороны РФ заявили, что 66 украинских беспилотников атаковали Краснодарский край Вчера в 17:13 МВД Украины: Россия нанесла удары по Сумской области, есть жертвы Читателей начали чаще штрафовать за репосты «нежелательных» независимых медиа Росфинмониторинг внес движение «Я/Мы Сергей Фургал» в список экстремистов и террористов В России резко вырос спрос на книги Сорокина и Янагихары из-за заявлений о снятии их с продаж В Японии закроют сеткой вид на гору Фудзи из-за туристов, которые блокируют улицу ради красивого фото Журналиста российского Forbes Сергея Мингазова задержали по уголовному делу о «фейках» про армию Школьники из Карелии примерили бронежилеты с нашивками «Груз 200 — мы вместе» и «Мой гроб еще шумит в лесу»