В России отменили запрет на жидкости в самолетах

02/04/2014 - 09:58 (по МСК) Владимир Роменский

Росавиция со среды, 2 апреля, снимает запрет на провоз жидкостей в самолетах в ручной клади, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на представителя ведомства.

РИА Новости / Максим Блинов

Запрет вступил в силу 11 января и действовал во всех российских аэропортах. Сдавать в багаж рекомендовалось любые средства личной гигиены и жидкости. Ограничения не касались только лекарств и личных средств, необходимых пассажиру постоянно. Их допускали на борт после досмотра службой безопасности аэропорта.

Введение этой меры объяснили необходимостью обеспечения безопасности, в частности, в связи с сохранением террористической угрозы. Незадолго до этого, в конце декабря 2013 года, в Волгограде произошло два теракта, в результате которых погибли 34 человека. Срок действия ограничений не назывался. Глава Росавиации Александр Нерадько при этом говорил, что запрет будет действовать как минимум до завершения Паралимпиады в Сочи.

В аэропортах «Шереметьево», «Пулково» и «Богашево» запрет сняли после 21 марта, объяснив это тем, что дополнительных распоряжений о продлении этих мер не поступало.

Другие новости
FT: российские власти планируют устроить серию диверсий в Европе Вчера в 16:25 В аннексированном Бердянске взорвали машину сотрудника ФСИН. Он погиб на месте Вчера в 16:23 Российская армия атаковала Украину беспилотниками. В Харькове пострадали шесть человек Вчера в 16:23 Один из крупнейших банков Турции ужесточил условия открытия счетов для россиян В Свердловской области начались перебои с электричеством из-за аномального майского снегопада Армия РФ нанесла удар по Харькову. Пострадали четыре человека, в том числе один ребенок В Ставропольском крае задержали подростков, которые сожгли Библию в мангале. СК возбудил дело об оскорблении чувств верующих В Финляндии арестовали трех студентов из России по подозрению в вывозе из страны товаров двойного назначения Комитет Госдумы поддержал запрет «иноагентам» участвовать в выборах Мэр Орска заявил, что уйти в отставку во время наводнения было бы «не по-государственному»