В Екатеринбурге троих полицейских приговорили к срокам до 6,5 лет за изнасилование девушки в служебной машине

15/07/2020 - 13:11 (по МСК)

Суд в Екатеринбурге приговорил троих бывших полицейских к срокам от шести до шести с половиной лет за изнасилование девушки в служебной машине. Об этом сообщает адвокат «Зоны права» Алексей Бушмаков.

Следствие установило, что в августе 2019 года сотрудники патрульно-постовой службы задержали 22-летнюю секс-работницу, посадили ее в служебную машину и изнасиловали. По словам девушки, в случае отказа патрульные грозились отвезти ее в отдел полиции и «пустить по кругу». 

Бывших сотрудников патрульно-постовой службы признали виновными в изнасиловании по предварительному сговору и действиях сексуального характера с применением насилия. Вадима Мустафина приговорили к 6,5 годам колонии общего режима, Вячеслав Тропин и Андрей Бессарабов получили по шесть лет колонии.

По итогам служебной проверки фигурантов дела и их непосредственных начальников уволили из правоохранительных органов, еще 14 полицейских получили дисциплинарные взыскания.

Другие новости
В Белгородской области при атаке дрона-камикадзе пострадали пять человек Вчера в 17:16 WSJ опубликовал статью, в которой утверждается, что Путин не отдавал прямого приказа убить Навального. Песков назвал статью «пустыми рассуждениями» Вчера в 17:15 В Минобороны РФ заявили, что 66 украинских беспилотников атаковали Краснодарский край Вчера в 17:13 МВД Украины: Россия нанесла удары по Сумской области, есть жертвы Читателей начали чаще штрафовать за репосты «нежелательных» независимых медиа Росфинмониторинг внес движение «Я/Мы Сергей Фургал» в список экстремистов и террористов В России резко вырос спрос на книги Сорокина и Янагихары из-за заявлений о снятии их с продаж В Японии закроют сеткой вид на гору Фудзи из-за туристов, которые блокируют улицу ради красивого фото Журналиста российского Forbes Сергея Мингазова задержали по уголовному делу о «фейках» про армию Школьники из Карелии примерили бронежилеты с нашивками «Груз 200 — мы вместе» и «Мой гроб еще шумит в лесу»