Ударника AC/DC Радда отправили под домашний арест на 8 месяцев

09/07/2015 - 06:05 (по МСК)

Новозеландский суд приговорил ударника хард-рок группы AC/DC Фила Радда, признанного виновным в угрозах убийством и хранении наркотиков, к восьми месяцам домашнего ареста, сообщает «Би-би-си».

61-летний австралиец Радд сначала отрицал предъявленные ему обвинения, однако затем в апреле изменил свои показания.

В августе прошлого года Радд выпустил оказавшийся провальным сольный альбом Head Job. После этого он уволил нескольких подчиненных, а в сентябре позвонил бизнес-партнеру в Австралию, потребовав «разобраться» с одним из уволенных. Затем он предложил партнеру деньги и ценности в обмен на выполнение заказа, а также позвонил предполагаемой жертве с угрозами убийством.

В ходе обысков в доме ударника в Тауранге полиция также обнаружила марихуану и метамфетамины.

После задержания Радд выпал из действующего состава AC/DC и не был приглашен к участию в туре в этом году. При этом он записал все ударные партии для вышедшего в ноябре альбома Rock or Bust.

Также по теме
    Другие новости
    В Белгородской области при атаке дрона-камикадзе пострадали пять человек Вчера в 17:16 WSJ опубликовал статью, в которой утверждается, что Путин не отдавал прямого приказа убить Навального. Песков назвал статью «пустыми рассуждениями» Вчера в 17:15 В Минобороны РФ заявили, что 66 украинских беспилотников атаковали Краснодарский край Вчера в 17:13 МВД Украины: Россия нанесла удары по Сумской области, есть жертвы Читателей начали чаще штрафовать за репосты «нежелательных» независимых медиа Росфинмониторинг внес движение «Я/Мы Сергей Фургал» в список экстремистов и террористов В России резко вырос спрос на книги Сорокина и Янагихары из-за заявлений о снятии их с продаж В Японии закроют сеткой вид на гору Фудзи из-за туристов, которые блокируют улицу ради красивого фото Журналиста российского Forbes Сергея Мингазова задержали по уголовному делу о «фейках» про армию Школьники из Карелии примерили бронежилеты с нашивками «Груз 200 — мы вместе» и «Мой гроб еще шумит в лесу»