СМИ рассказали об основаниях задержания Серебренникова
Показания против режиссера Кирилла Серебренникова дала не только бывший главный бухгалтер «Седьмой студии» Нина Масляева, но и другие люди. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
«В деле есть в том числе свидетельские показания не только Масляевой, но и других лиц. Следствие собрало достаточно оснований для того, чтобы его [Серебренникова] статус изменился со свидетеля на подозреваемого», — сообщил источник. Он уточнил, что показания Масляевой против режиссера «не были ключевыми».
В свою очередь источник «Интерфакса» сообщили, что основанием для задержания Серебренникова стали, в том числе, показания нескольких человек, находящихся в разном статусе.
«Согласно материалам дела, показания о причастности Серебренникова к хищению бюджетных средств дала как бывший главбух „Седьмой студии“ Нина Масляева, признавшая вину, так и сотрудница бухгалтерии Татьяна Жирикова, проходящая по делу свидетелем, а также другие лица», — сказал собеседник агентства.
Серебренникова задержали 22 августа в Санкт-Петербурге, после чего доставили в центральное управление Следственного комитета России в Москве. В ближайшее время ему предъявят обвинения и изберут меру пресечения.
О том, что показания против Серебренникова дала Масляева, стало известно во время заседания суда по делу о хищениях в «Седьмой студии», созданной режиссером. Бывший главный бухгалтер назвала его организатором схемы по хищению бюджетных средств, выделенных студии.
Масляева рассказала, что Серебренников вместе с бывшим генеральным продюсером «Седьмой студии» Алексеем Малобродским, который сейчас находится под арестом, решили похитить выделенные Минкультуры деньги в 2014 году. Часть средств, по словам Масляевой, тратилась на реализацию проектов, а часть присваивалась.
По делу о хищениях в «Седьмой студии» также проходит ее бывший директор Юрий Итин. Он находится под домашним арестом. У Серебренникова в этом деле был статус свидетеля. По словам источников Дождя, от уголовного преследования режиссера решили отказаться после того, как за него заступились деятели культуры, влиятельные чиновники и политики.