Суд взыскал с оппозиционеров более восьми миллионов рублей по искам МВД

03/07/2020 - 12:04 (по МСК)

Симоновский районный суд Москвы взыскал с юриста Фонда борьбы с коррупцией Любови Соболь и сотрудника отдела расследований Георгия Албурова 4,7 миллиона рублей по иску МВД, передает «МБХ медиа».

Обновлено. Суд взыскал еще 3,4 миллиона рублей по второму иску МВД, ответчиками по нему проходили Соболь, Алексей Навальный, Илья Яшин, Иван Жданов и другие оппозиционеры.

Суд пришел к выводу, что Албуров и Соболь были организаторами несогласованной акции протеста 3 августа прошлого года, из-за чего сотрудникам полиции пришлось выйти на работу.

По двум искам МВД требовало c ответчиков 10,2 миллиона рублей.

Ранее суды взыскали с Албурова и Соболь деньги по искам «Автомобильных дорог» и Мосгортранса. Их представители утверждали, что понесли убытки из-за акции протеста 3 августа.

*По решению Минюста России Некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией» включен в реестр СМИ, выполняющих функции иностранного агента.

Другие новости
Кадыров назначил своего 16-летнего сына Адама куратором Российского университета спецназа имени Путина Сегодня в 10:31 Лидер «Коррозии металла» заявил, что группа приостанавливает свою деятельность Сегодня в 10:30 В Карачаево-Черкесии напали на наряд ДПС. Двое полицейских погибли Сегодня в 10:20 Алтайский краевой театр драмы снял с репертуара спектакль по пьесе Шендеровича из-за жалоб зрителей Сегодня в 10:19 Telegram на несколько часов заблокировал чат-боты украинской разведки и СБУ Сегодня в 10:18 МИД Таджикистана заявил, что в московских аэропортах застряли около тысячи граждан страны Вчера в 17:26 Власти начнут ограничивать выезд для военнообязанных с 1 ноября 2024 года Вчера в 17:25 В Нижнем Новгороде сорвали концерт «Коррозии металла». Музыкантов задержали за «пропаганду нацистской символики» Вчера в 17:20 В Белгородской области при атаке дрона-камикадзе пострадали пять человек WSJ опубликовал статью, в которой утверждается, что Путин не отдавал прямого приказа убить Навального. Песков назвал статью «пустыми рассуждениями»