Прокурор запросил четыре года колонии для пранкера, сымитировавшего приступ от COVID-19 в метро

30/07/2021 - 16:40 (по МСК)

Гособвинитель попросил приговорить к четырем годам колонии блогера из Таджикистана Кароматулло Джаборова за розыгрыш про коронавирус в московском метро. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Пресненского суда Москвы.

Фото: агентство «Москва»

Джаборова обвиняют в хулиганстве, совершенном группой лиц по предварительному сговору (часть 2 статьи 213 УК РФ). Блогер не признает вину.

Для двух других фигурантов дела — Исаченко А. А. и Мелехова С. Д. — прокурор запросил три года лишения свободы.

Джаборова задержали и арестовали в феврале 2020 года. По версии следствия, 2 февраля блогер имитировал приступ в вагоне метро, а его сообщники выкрикивали, что он якобы заражен коронавирусом, провоцируя панику среди пассажиров. Видео пранка опубликовали в соцсетях.

Изначально Джаборову вменяли первую часть статьи 213 УК РФ (хулиганство), однако позднее обвинение ужесточили на вторую часть той же статьи, которая предполагает до семи лет колонии.

 

Другие новости
В Белгородской области при атаке дрона-камикадзе пострадали пять человек Вчера в 17:16 WSJ опубликовал статью, в которой утверждается, что Путин не отдавал прямого приказа убить Навального. Песков назвал статью «пустыми рассуждениями» Вчера в 17:15 В Минобороны РФ заявили, что 66 украинских беспилотников атаковали Краснодарский край Вчера в 17:13 МВД Украины: Россия нанесла удары по Сумской области, есть жертвы Читателей начали чаще штрафовать за репосты «нежелательных» независимых медиа Росфинмониторинг внес движение «Я/Мы Сергей Фургал» в список экстремистов и террористов В России резко вырос спрос на книги Сорокина и Янагихары из-за заявлений о снятии их с продаж В Японии закроют сеткой вид на гору Фудзи из-за туристов, которые блокируют улицу ради красивого фото Журналиста российского Forbes Сергея Мингазова задержали по уголовному делу о «фейках» про армию Школьники из Карелии примерили бронежилеты с нашивками «Груз 200 — мы вместе» и «Мой гроб еще шумит в лесу»