Полиция разгоняет палаточный лагерь противников строительства храма в парке «Торфянка»

25/06/2015 - 15:33 (по МСК)

Полиция начала разгонять палаточный лагерь противников строительства храма в парке «Торфянка» в Лосиноостровском районе Москвы. Гражданские активисты указывают, что строительство церкви в этом месте незаконно, передает в четверг, 25 июня, корреспондент Дождя

В «Торфянку», где в конце июня начались подготовительные работы для строительства храма, приехали сотрудники правоохранительных органов. Там находится палаточный городок противников строительства церкви. Полицейские начали разгон активистов. 

Проект строительства будушего храма является частью программы «200 храмов». Согласно ей, с 2010 года в Москве будет построено 14 новых церквей. Русская православная церковь, в свою очередь, получила в пользование 143 земельных участков. 

Ранее один из активистов Сергей Атаманенко рассказал изданию The Village, что охраняет стройку организация «Сорок сороков». В нее входят молодые люди крепкого телосложения, с которыми уже были конфликты: одному из противников стройки поцарапали капот. 

Фото: предоставленные Дождю снимки активистов

Также по теме
    Другие новости
    FT: российские власти планируют устроить серию диверсий в Европе Вчера в 16:25 В аннексированном Бердянске взорвали машину сотрудника ФСИН. Он погиб на месте Вчера в 16:23 Российская армия атаковала Украину беспилотниками. В Харькове пострадали шесть человек Вчера в 16:23 Один из крупнейших банков Турции ужесточил условия открытия счетов для россиян В Свердловской области начались перебои с электричеством из-за аномального майского снегопада Армия РФ нанесла удар по Харькову. Пострадали четыре человека, в том числе один ребенок В Ставропольском крае задержали подростков, которые сожгли Библию в мангале. СК возбудил дело об оскорблении чувств верующих В Финляндии арестовали трех студентов из России по подозрению в вывозе из страны товаров двойного назначения Комитет Госдумы поддержал запрет «иноагентам» участвовать в выборах Мэр Орска заявил, что уйти в отставку во время наводнения было бы «не по-государственному»