С участницы погрома выставки в Манеже взыскали почти 1,2 млн рублей

19/04/2018 - 19:49 (по МСК)

Бутырский суд Москвы по иску Манежа взыскал с активистки движения «Божья воля» Людмилы Есипенко почти 1,2 миллиона рублей за погром на выставке советских художников. Об этом она рассказала у себя в фейсбуке.

 

«Сегодня я случайно обнаружила, что с моей карты Сбербанка у меня сняли последние 555 рублей. Без предупреждения», — написала Есипенко.

Есипенко начала выяснять причину списания. В службе судебных приставов ей рассказали, что ей нужно оплатить ущерб в размере 1,18 миллионов рублей. Никаких уведомлений о необходимости явиться в суд, по словам Еспиенко, она не получала.

В ноябре 2017 года Есипенко писала в своем фейсбуке, что уголовное дело против нее закрыли. Она ссылалась на полученную по почте копию постановления.

Есипенко обвиняли в повреждении культурного объекта (часть 1 стати 243 УК) во время погрома на выставке советских художников-авангардистов 1960-1970-х в августе 2015 года. В ходе него, по словам представителей Манежа, пострадали четыре линогравюры художника Вадима Сидура.

Также по теме
    Другие новости
    FT: российские власти планируют устроить серию диверсий в Европе Сегодня в 16:25 В аннексированном Бердянске взорвали машину сотрудника ФСИН. Он погиб на месте Сегодня в 16:23 Российская армия атаковала Украину беспилотниками. В Харькове пострадали шесть человек Сегодня в 16:23 Один из крупнейших банков Турции ужесточил условия открытия счетов для россиян Вчера в 13:38 В Свердловской области начались перебои с электричеством из-за аномального майского снегопада Вчера в 13:36 Армия РФ нанесла удар по Харькову. Пострадали четыре человека, в том числе один ребенок Вчера в 13:36 В Ставропольском крае задержали подростков, которые сожгли Библию в мангале. СК возбудил дело об оскорблении чувств верующих В Финляндии арестовали трех студентов из России по подозрению в вывозе из страны товаров двойного назначения Комитет Госдумы поддержал запрет «иноагентам» участвовать в выборах Мэр Орска заявил, что уйти в отставку во время наводнения было бы «не по-государственному»