Фигуранты дела о крушении платформы «Кольская» получили 6 лет колонии

03/05/2017 - 18:29 (по МСК)

Первомайский районный суд приговорил фигурантов дела о крушении плавучей буровой платформы «Кольская» в Охотском море в декабре 2011 года к шести годам колонии-поселения. Об этом сообщает «Интерфакс» из зала суда.

Бывшего и.о. замгендиректора «Арктикморнефтегазразведки» (АМНГР) Бориса Лихвана, а также бывшего и.о. главного инженера АМНГР Леонида Бордзиловского признали виновными по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Также им запретили работать в сфере морского и речного транспорта в течении трех лет.

Лихван и Бордзиловский в настоящее время находятся под подпиской о невыезде и должны самостоятельно приехать в колонию-поселение.

В декабре 2011 года платформа «Кольская» затонула во время буксировки в Охотском море. Всего на ней находились 67 человек: 14 удалось спасти, 53 погибли. Расследование дела о крушении платформы завершилось в мае 2012 года.

Также по теме
    Другие новости
    В Белгородской области при атаке дрона-камикадзе пострадали пять человек Вчера в 17:16 WSJ опубликовал статью, в которой утверждается, что Путин не отдавал прямого приказа убить Навального. Песков назвал статью «пустыми рассуждениями» Вчера в 17:15 В Минобороны РФ заявили, что 66 украинских беспилотников атаковали Краснодарский край Вчера в 17:13 МВД Украины: Россия нанесла удары по Сумской области, есть жертвы Читателей начали чаще штрафовать за репосты «нежелательных» независимых медиа Росфинмониторинг внес движение «Я/Мы Сергей Фургал» в список экстремистов и террористов В России резко вырос спрос на книги Сорокина и Янагихары из-за заявлений о снятии их с продаж В Японии закроют сеткой вид на гору Фудзи из-за туристов, которые блокируют улицу ради красивого фото Журналиста российского Forbes Сергея Мингазова задержали по уголовному делу о «фейках» про армию Школьники из Карелии примерили бронежилеты с нашивками «Груз 200 — мы вместе» и «Мой гроб еще шумит в лесу»