Принц Саудовской Аравии купил яхту у российского миллиардера за 500 млн евро

16/10/2016 - 11:16 (по МСК)

Покупателем яхты Serene, которая ранее принадлежала российскому предпринимателю Юрию Шефлеру, стал наследный принц Саудовской Аравии Мухаммад ибн Салман Аль Сауд, сообщает The New York Times.

По информации издания, которое ссылается на источники, близкие к Шефлеру и королевской семье Саудовской Аравии, он заплатил за судно около 500 миллионов евро (550 миллионов долларов).

New York Times отмечает, что в прошлом году наследный принц увидел яхту во время отдыха на юге Франции. После этого он послал помощника, чтобы тот помог заключить сделку по покупке яхты.

Сделка была обговорена и заключена в течение нескольких часов. Прежний владелец освободил яхту в тот же день, пишет издание.

Ранее журнал Forbes писал, что основной акционер алкогольной компании SPI Group, российский миллиардер Юрий Шефлер продал яхту Serene в середине 2015 года. Однако о покупателе яхты не сообщалось.

Длина яхты составляет 133,9 метра. В ней находятся 15 кают, две вертолетные площадки, спортзал, бассейн с морской водой. 

Также по теме
    Другие новости
    FT: российские власти планируют устроить серию диверсий в Европе Вчера в 16:25 В аннексированном Бердянске взорвали машину сотрудника ФСИН. Он погиб на месте Вчера в 16:23 Российская армия атаковала Украину беспилотниками. В Харькове пострадали шесть человек Вчера в 16:23 Один из крупнейших банков Турции ужесточил условия открытия счетов для россиян В Свердловской области начались перебои с электричеством из-за аномального майского снегопада Армия РФ нанесла удар по Харькову. Пострадали четыре человека, в том числе один ребенок В Ставропольском крае задержали подростков, которые сожгли Библию в мангале. СК возбудил дело об оскорблении чувств верующих В Финляндии арестовали трех студентов из России по подозрению в вывозе из страны товаров двойного назначения Комитет Госдумы поддержал запрет «иноагентам» участвовать в выборах Мэр Орска заявил, что уйти в отставку во время наводнения было бы «не по-государственному»