Генпрокуратура отказалась проверять «Роснефть» из-за расследования о полетах на Мальдивы

10/07/2019 - 14:19 (по МСК)

Генпрокуратура не нашла оснований для проверки «Роснефти» в связи с расследованием Reuters о том, что топ-менеджмент использует самолеты компании в частных целях. Об этом сообщает «Русская служба «Би-би-си» со ссылкой на замдиректора центра антикоррупционной политики партии «Яблоко» Алексея Чумакова. Партия обратилась в ведомство с просьбой провести проверку. 

По словам Чумакова, «Яблоко» обжалует это решение в суде. Ранее аналогичную проверку отказалась проводить Счетная палата. 

В начале июня Reuters написало, что самолеты «Роснефти» могли использоваться топ-менеджерами компании для частных перелетов. С января 2015 по май 2019 годов часть из них приходилась на Сардинию, Мальдивы и Пальма-де-Майорку в то время, когда там находились глава компании Игорь Сечин или отдыхали люди из его окружения.

В компании пригрозили обратиться в правоохранительные органы и обвинили агентство в «тотальной слежке с использованием технологий спецслужб». 

Также по теме
    Другие новости
    В Белгородской области при атаке дрона-камикадзе пострадали пять человек Вчера в 17:16 WSJ опубликовал статью, в которой утверждается, что Путин не отдавал прямого приказа убить Навального. Песков назвал статью «пустыми рассуждениями» Вчера в 17:15 В Минобороны РФ заявили, что 66 украинских беспилотников атаковали Краснодарский край Вчера в 17:13 МВД Украины: Россия нанесла удары по Сумской области, есть жертвы Читателей начали чаще штрафовать за репосты «нежелательных» независимых медиа Росфинмониторинг внес движение «Я/Мы Сергей Фургал» в список экстремистов и террористов В России резко вырос спрос на книги Сорокина и Янагихары из-за заявлений о снятии их с продаж В Японии закроют сеткой вид на гору Фудзи из-за туристов, которые блокируют улицу ради красивого фото Журналиста российского Forbes Сергея Мингазова задержали по уголовному делу о «фейках» про армию Школьники из Карелии примерили бронежилеты с нашивками «Груз 200 — мы вместе» и «Мой гроб еще шумит в лесу»