Forbes оценил состояние арестованного топ-менеджера «Реновы»

08/09/2016 - 11:54 (по МСК)

Российский журнал Forbes оценил состояние арестованного по делу о подкупе бывших властей Коми управляющего директора группы компаний «Ренова» Евгения Ольховика в 300 миллионов долларов. 

Фото: РИА Новости

Ольховик — один из трех акционеров «Реновы». У него и Владимира Кремера — по 5% акций компании, остальными 90% владеет основатель «Реновы» Виктор Вексельберг.

В 2005 году Ольховик входил в рейтинг самых богатых бизнесменов России по версии Forbes. Тогда его состояние оценили в 390 миллионов долларов.

Ольховика и главу энергетического холдинга «Т Плюс» Бориса Вайнзихера задержали 5 сентября по подозрению в подкупе бывших властей республики Коми. 7 сентября их арестовали. Еще одним фигурантом дела является бывший глава «Вымпелкома» Михаил Слободин. Он объявлен в федеральный розыск.

По данным следствия, с 2007 по 2014 года фигуранты дела давали руководителям республики взятки за установление выгодных им тарифов на тепло- и электроэнергию и создание выгодных условий для ведения бизнеса. Сумма взятки оценивается более чем в 800 миллионов рублей. 

Другие новости
FT: российские власти планируют устроить серию диверсий в Европе Вчера в 16:25 В аннексированном Бердянске взорвали машину сотрудника ФСИН. Он погиб на месте Вчера в 16:23 Российская армия атаковала Украину беспилотниками. В Харькове пострадали шесть человек Вчера в 16:23 Один из крупнейших банков Турции ужесточил условия открытия счетов для россиян В Свердловской области начались перебои с электричеством из-за аномального майского снегопада Армия РФ нанесла удар по Харькову. Пострадали четыре человека, в том числе один ребенок В Ставропольском крае задержали подростков, которые сожгли Библию в мангале. СК возбудил дело об оскорблении чувств верующих В Финляндии арестовали трех студентов из России по подозрению в вывозе из страны товаров двойного назначения Комитет Госдумы поддержал запрет «иноагентам» участвовать в выборах Мэр Орска заявил, что уйти в отставку во время наводнения было бы «не по-государственному»