Экс-главу Серпуховского района Александра Шестуна начали принудительно кормить в СИЗО

13/12/2019 - 13:46 (по МСК)

В СИЗО «Матросская тишина» начали принудительно кормить бывшего главы Серпуховского района Подмосковья Александра Шестуна. Об этом «МБХ медиа» сообщила председатель общественного комитета «Свободу Шестуну» Влада Русина.

По ее словам, 10 декабря членов ОНК перестали пускать в СИЗО и предоставлять им какую-либо информацию. На следующий день Шестун прислал письмо, в котором рассказал, что к нему приходили сотрудники прокуратуры.

«Они одобрили любое физическое насилие, после чего связали его и вставили капельницу и зонд — начали принудительно кормить», — рассказала Русина.

Шестуна арестовали в июне 2018 года по обвинению в превышении должностных полномочий, затем обвинение изменили на крупное мошенничество, отмывание денег и незаконное предпринимательство.

Шестун считает свое дело политически мотивированным. Он несколько раз объявлял голодовку в СИЗО, а летом порезал себе вены на заседании суда. Также его принудительно доставляли в психиатрическую больницу.

Другие новости
В Белгородской области при атаке дрона-камикадзе пострадали пять человек Вчера в 17:16 WSJ опубликовал статью, в которой утверждается, что Путин не отдавал прямого приказа убить Навального. Песков назвал статью «пустыми рассуждениями» Вчера в 17:15 В Минобороны РФ заявили, что 66 украинских беспилотников атаковали Краснодарский край Вчера в 17:13 МВД Украины: Россия нанесла удары по Сумской области, есть жертвы Читателей начали чаще штрафовать за репосты «нежелательных» независимых медиа Росфинмониторинг внес движение «Я/Мы Сергей Фургал» в список экстремистов и террористов В России резко вырос спрос на книги Сорокина и Янагихары из-за заявлений о снятии их с продаж В Японии закроют сеткой вид на гору Фудзи из-за туристов, которые блокируют улицу ради красивого фото Журналиста российского Forbes Сергея Мингазова задержали по уголовному делу о «фейках» про армию Школьники из Карелии примерили бронежилеты с нашивками «Груз 200 — мы вместе» и «Мой гроб еще шумит в лесу»