Бывший глава Nissan уехал из Японии в Ливан за несколько месяцев до суда

31/12/2019 - 10:11 (по МСК)

Бывший глава альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлос Гон уехал из Японии в Ливан после того, как его отпустили под залог перед судом по обвинению в финансовых нарушениях. Об этом сообщает Reuters.

Гон подтвердил эту информацию, отметив, что он «не сбежал от правосудия», а «избежал несправедливости и политического преследования».

По его словам, судебная система Японии использует «дискриминацию» и «игнорирует юридические обязательства» страны по международным договорам.

У Гона есть французское, бразильское и ливанское гражданство. По данным японского телеканала NHK, похожий на Гона человек прилетел в международный аэропорт Бейрута на частном самолете и под другим именем.

Суд над Карлосом Гоном должен начаться в апреле. Его обвиняют в налоговых преступлениях и мошенничестве. По версии следствия, он скрыл в декларации о доходах 82 миллиона долларов за десять лет и переписал на Nissan собственные убытки в 17 миллионов долларов. Ему грозит до десяти лет лишения свободы.

Не бойся быть свободным. Оформи донейт.

Также по теме
    Другие новости
    Президент Грузии Саломе Зурабишвили заявила, что наложила вето на закон об «иноагентах» Вчера в 17:21 Французская компания Danone объявила о продаже своего российского бизнеса Вчера в 15:05 Израиль обнаружил тела троих убитых боевиками ХАМАС заложников, в том числе гражданки Германии Шани Лук Вчера в 15:02 В Бишкеке из-за драки местных жителей с иностранцами произошли массовые беспорядки Вчера в 15:01 «Новая газета Европа»: почти 60 священников подверглись репрессиям за антивоенную позицию с начала войны Семь военнослужащих пострадали в результате взрыва в военной академии в Петербурге Российские военные задержали в Казахстане дезертира из армии РФ, его удерживают на военной базе Суд арестовал петербуржца по обвинению в убийстве солистки инди‑группы Una Анастасии Котовой МВД объявило в розыск бывшего ведущего Дождя, журналиста Богдана Бакалейко Силовики обвинили экс-мундепа Горинова в том, что он «формирует идеологию терроризма» у сокамерников