Bloomberg спрогнозировал дефицит какао из-за роста потребления шоколада в России

06/10/2018 - 09:38 (по МСК)

Рост потребления шоколада в России может привести к дефициту какао на мировом рынке, сообщает Bloomberg.

Спрос на шоколад в России начал расти в прошлом году после укрепления курса рубля. В швейцарской шоколадной компании Barry Callebaut заявили, что ожидают продолжения роста российского рынка, что может привести к увеличению спроса на какао-бобы.

Исследовательская компания Nielsen подсчитала, что потребление шоколада в России за девять месяцев выросло на 9,2%. При этом в остальном мире оно выросло только на 2,5%.

В предыдущие два года рынок шоколада испытал кризис перепроизводства. По оценке опрошенных агентством экспертов, в этот сезон его ожидает «небольшой дефицит» какао объемом около 50 тысяч тонн.

Больше всего шоколада в расчете на одного человека съедают жители Швейцарии (8,6 кг), Австрии (8 кг) и Германии (7,7 кг). В России на одного человека приходится 4,8 кг шоколада в год. В среднем по миру человек съедает около 0,9 кг шоколада в год.

Также по теме
    Другие новости
    В Белгородской области при атаке дрона-камикадзе пострадали пять человек Вчера в 17:16 WSJ опубликовал статью, в которой утверждается, что Путин не отдавал прямого приказа убить Навального. Песков назвал статью «пустыми рассуждениями» Вчера в 17:15 В Минобороны РФ заявили, что 66 украинских беспилотников атаковали Краснодарский край Вчера в 17:13 МВД Украины: Россия нанесла удары по Сумской области, есть жертвы Читателей начали чаще штрафовать за репосты «нежелательных» независимых медиа Росфинмониторинг внес движение «Я/Мы Сергей Фургал» в список экстремистов и террористов В России резко вырос спрос на книги Сорокина и Янагихары из-за заявлений о снятии их с продаж В Японии закроют сеткой вид на гору Фудзи из-за туристов, которые блокируют улицу ради красивого фото Журналиста российского Forbes Сергея Мингазова задержали по уголовному делу о «фейках» про армию Школьники из Карелии примерили бронежилеты с нашивками «Груз 200 — мы вместе» и «Мой гроб еще шумит в лесу»