Телеканал Дождь и СПИД.ЦЕНТР представляют серию роликов с ВИЧ-позитивными героями. Каждый ролик — одна судьба. В этой серии роликов мы хотели показать красивых смелых людей, психологически победивших ВИЧ.
Меня зовут Анна, мне 49 лет, я живу в Москве. Я ВИЧ-положительная с 2010 года. Я вышла замуж за своего ВИЧ-положительного, горячо любимого мужчину и сразу же получила ВИЧ-статус. Мы очень хотели детей совместных. Он знал о своем ВИЧ-статусе, я знала о его положительном ВИЧ-статусе, я сознательно пошла на то, чтобы выйти за него замуж и иметь совместных детей.
Дети у нас не получились, потому что мне уже было 43 года, наверное. И достаточно было много разных заболеваний помимо этого. Но муж был из ВИЧ-диссидентов. Диссиденты — это люди, которые отрицают наличие такой болезни как ВИЧ. Он не лечился, он не принимал терапию, он считал, что это просто пониженный иммунитет. Но все-таки я пошла в Московский городской центр СПИДа, и встала там на учет. У меня были очень хорошие сначала показатели, но мой муж все продолжал отрицать. Потом у него начался СПИД. У него стала высокая температура, огромное количество сопутствующих заболеваний, болезней, но глядя на то, что я хожу совершенно спокойно в Московский городской центр СПИД, в общем, практически я его вытащила туда, практически с температурой 42 и уже в агонии. И врачи ему выписали антиретровирусную терапию, поставили его на учет, взяли все необходимые анализы, вылечили его, наверное, от всех болезней. У него прекрасные показатели, вирусная нагрузка неопределяемая, высоченный иммунитет. К сожалению, наша совместная жизнь на этом закончилась.
Он уехал к себе на родину, в один из регионов России. Там он благополучно женился на девушке, которая младше меня на 12 лет.
А потом я сама вышла замуж за ВИЧ-отрицательного человека, очень хороший человек, он знал об этом диагнозе очень много, я его полностью проинформировала. Более того, он сходил со мной в Московский городской СПИД центр, он разговаривал с моим врачом. Моя врач тоже его полностью проинформировала, что это за болезнь, и как избежать ему заражения. Прекрасно мы с ним прожили полтора года, но к сожалению, он умер от рака легких.
Хочется сказать, что наша судьба, наше счастье, наша жизнь абсолютно не зависят от нашего статуса. Положительный ты человек, отрицательный ты человек по ВИЧ-статусу, не в этом дело. Умереть мы можем тогда, как бог даст, и живем мы так, по совести, по судьбе. Единого правила нет. Будьте счастливы!