Режиссер-провокатор до неузнаваемости переделал шекспировского «Отелло» на радость публике.
В Москве продолжается высокохудожественное «глумление» над классикой. Я уже говорил о том, что в рамках театрального фестиваля «Сезон Станиславского» в российской столице гастролирует знаменитый фламандский режиссер-экспериментатор Люк Персеваль. Несколько дней назад он представил свою версию чеховского «Вишневого сада». На этот раз показал, как замахнулся на Шекспира. «Отелло» оказался еще более осовремененным, чем «Вишневый сад». Ревнителей традиций и благочестий это снова возмутило, зато молодую публику, которая присутствовала на показе в театре Пушкина, наоборот, сильно развеселило. Герои Шекспира у Персеваля ведут себя очень фривольно: ругаются матом, постоянно грубят и обзываются, даже рыгают со сцены, вытворяют всякие неприличные штуки. Часто звучат и неполиткорретные шуточки про гомосексуалистов.