Пара капель надежды для Дождя
Канал Дождь послал зрителям сигнал SOS и начал акцию по сбору денег на жизнь. Сколько дадут – столько дней, недель или месяцев канал и проживёт – они даже счётчик поставили.
Я так понимаю, что до этого канал использовал все возможности. Видимо так же, как и все ходы по поводу своего помещения, которое у них отбирают путём непродления договора об аренде.
На что рассчитано давление? На то, чтобы канал исчез, сдох, был растёрт в пыль – не знаю, уж каким именно словом определяли идеологи современной России уничтожение Дождя, но вначале убрали от них кабельных операторов, потом напустили налоговую, а сейчас, поскольку они из-за этого не развалились, убирают помещение. Закончится тем, что они будут вещать из квартиры Синдеевой, но и тогда «добрые соседи» будут писать анонимки, что «им мешает шум».
Я желаю Дождю, чтобы он был в эфире и сам, по мере сил, в этом участвую. Я даже надеюсь на какую-то удивительно-сказочную встречу кого-то из них с Путиным, который… ну, и так далее. Но я вспоминаю момент развала старого НТВ, когда группа журналистов была Путиным принята, после чего все вышли оттуда, и Сорокина, на вопрос «ну, как?!» сказало только два слова – «Всё бесполезно».
В этой ситуации легко быть советчиком и нашёптывать: а не надо было показывать Майдан!, а не надо было давать слово тому и этому!
Но как не показать Майдан, как не дать слово тем, кто думает иначе, чем приказано. Чем тогда журналисты Дождя отличаются от государственных телевизионных шлюх.
Тут, простите, честь дороже.
Но, как видим, при этом приходится протягивать руку.
Дождь борется даже не за право журналиста на профессию, а за человеческое достоинство нового поколения россиян.
И я, более старшее поколение, отличаюсь от них лишь одним – я не верю в изменение власти в России, и в изменение её роковых целей.
А они верят.
Но им некуда деваться, ибо они «ДО///ДЬ – optimistic channel».
Оформить подписку