Лондонская история
— …И тут я обнаружил, что через три недели заканчивается моя полугодовая виза. А это значит, что надо ехать в Москву, начинать всю эту бумажную канитель сначала. И в визе мне скорее всего откажут, как отказали при схожих обстоятельствах нескольким моим знакомым. И где я возьму им справку с работы, если я работаю здесь? И что им объяснять: чем я занимался тут последние полгода? Самая большая трагедия в том, что я действительно и искренне полюбил этот город. Мне так легко здесь дышится и эта любовь, что важно — взаимна. У меня здесь сразу все стало получаться. Понимаешь? Мы же уже запустили с Аниравном сайт — и его сразу заметили. Вот-вот его капитализируем. Анирван — это мой партнер, индус. В переводе с его языка — «бессмертный». Нет, ну правда— у нас все очень круто пошло. Даже устроили кастинг инвесторам. То есть не они нас выбирают, а мы из них. Круто, правда? Бизнес — хороший, явно. А тут — уезжать, и неизвестно когда вернуться. Представляешь, в каком я отчаянии нахожусь? Что делать? Фиктивно жениться? Но это — не выход. Во-первых: где искать «невесту»? С криминалом как-то не очень хочется связываться. Да и следят за этим очень серьезно здесь. Постоянные проверки: живут ли люди вместе? Ведут ли совместное хозяйство? Вобщем — проблемы. Еще по пиву?
— Давай.
— Так вот. Дни бегут. Времени почти не остается. Я перебираю все варианты. Их практически — нет. Что же делать? И вдруг мне приходит в голову идиотская мысль: А что, если… ну… теоретически… как бы… если мы поженимся с Анирваном? Нет, ну ты же знаешь, я — не гей. Но гей-браки здесь законны, понимаешь? Лондон же не зря называют гей-столицей. Вот я и подумал, что, наверное, все эти инспекторы из социальных служб, которые должны проверять браки с иностранцами… они же гей-пары не так тщательно проверяют, по идее? Ну типа, политкорректность, все такое… Я набрался смелости и вот так же за пивом и говорю Анирвану: «Давай поженимся»! Он в шоке, конечно. Я его убеждаю, мол, ну это же для нашего совместного бизнеса нужно! Это же и в твоих интересах…
— А он что?
— Что-что? Чуть не набросился на меня с кулаками. Потом послушал аргументы, поостыл. Сказал, что с отцом поговорить надо. Шансов, говорит, нет. Ноль шансов, то есть. Но поговорить — обещал. А, надо сказать, что Анирван и его предки, хоть и граждане Великобритании, но из рода сикхов. А сикхи — это очень серьезные ребята, скажу я тебе. Со своими традициями и законами. Никогда не стригут волосы и прячут их под огромный тюрбан. Каждый сикх обязан иметь при себе всегда, понимаешь: всегда (!) кинжал. Это настолько серьезно, что в Англии им законодательно разрешили небольшие ножи брать с собой в тюремную камеру. Представляешь? В общем, подставил я друга и партнера, не нужно ему было с отцом разговаривать. Он его выгнал из дома… Простил, конечно, потом, но сам факт…
Вот и вся история. Мой приятель, в итоге, решил все свои визовые проблемы. Живет и процветает в своем волшебном Лондоне. Влюбился и женился по любви. Дочка вон недавно родилась. Красавица. Мы заказываем еще по пинте и, шутя, представляем, что бы было, если бы вдруг им с Анирваном удалось зарегистрировать брак? И инспекторы миграционной службы не делали бы им поблажек. Как бы им приходилось имитировать близость напоказ. Покупать диски Элтона Джона и Джорджа Майкла. Носить обтягивающую одежду. Держаться за руки на людях. Вывешивать сушиться трусы на балконе, завести левретку… Вспомнили, что был какой-то американский фильм на схожую тему. Вот представляем мы все эти картины, фантазируем и смеемся в голос. Обычные посетители пивной. Обычная история из тех, что тысячами звучат каждые сумерки в английских пабах.
Давайте-ка, еще по стаканчику, ребята.
Оформить подписку