Бывший крестный отец Кремля судится со своим бывшим партнером из-за денег - 5,5 миллиардов долларов, которые он якобы недополучил при продаже своих долей в «Сибнефти» и «Русале». Роман Абрамович в свою очередь отрицает, что Березовский владел этими акциями когда-либо в принципе.
«Как поссорились Абрамович с Абрамовичем. Роман с Борисом».
Рабинович, адвокат Березовского: Господин Волошин, 23 августа 2000-г года была встреча Березовского с Путиным. Что на ней обсуждалось?
Волошин, бывший руководитель Администрации президента: Березовский был так расстроен потерей ОРТ, что хотел услышать это лично от президента и просил меня организовать встречу с Путиным. Я сказал, что обещать встречу не могу, но проинформирую Путина об этом. Я Путину сказал. К моему удивлению, он согласился. Скажу ему лично, что об этом думаю. Встреча произошла. Она была чрезвычайно краткой. Ничего нового не обсуждалось. Что можно сказать за 5 минут, тем более, когда в разговоре участвуют три собеседника?! Помню, что беседа была эмоциональной. Президент подтвердил, что Березовский больше не должен влиять на ОРТ и журналисты будут освобождены от его влияния.
Рабинович: Скажите, а почему господин Руслан Фомичев (бывший сотрудник Березовского) не дает показания в суде?
Тененбаум, партнер Абрамовича: По словам Фомичева, Березовский передал ему записку с угрозами, и Фомичев испугался за свою безопасность и поэтому решил не давать показания здесь.
Рабинович: Когда это имело место?
Тененбаум: Точно не помню, несколько месяцев назад. Это была SMSка. У юристов это, возможно, где-то записано. Фомичев показал нам со Швидлером текст этот SMS и сказал, что это от Березовского.
Рабинович: Что именно говорилось в этой SMS?
Тененбаум: Что-то такое «я знаю, что вы помогаете ему, я за вами слежу, я слушаю ваши телефонные переговоры, и в конце что-то такое было вроде «я - доктор зло».
Рабинович: То есть Березовский так подписался? «Доктор зло»?
Тененбаум: Ну да.
Рабинович: Почему вы раньше об этом не говорили? В ваших показаниях этого нет, и в показания Швидлера.
Тененбаум: Потому что Фомичев боялся. Как мы могли на него ссылаться?
Рабинович: Вы все это сочиняете, это все придумано вами.
Рабинович: Еще в одной статье в газете «Ведомости», размещенной потом на сайте «Сибнефти», вы говорили, что ранее Березовский имел акции «Сибнефти».
Швидлер, партнер Абрамовича: Позвольте, я объясню. Я там пытался саркастически пошутить: меня спрашивают «Березовский продал?» А я в ответ: «Подарил».
«Как поссорились Абрамович с Абрамовичем. Роман с Борисом».