Суд настаивал на том, чтобы Гулевич срочно госпитализировали. Да и сами врачи СИЗО, где содержалась Гулевич, указывали на то, что женщина может умереть.
Проблемы со здоровьем обострились после того, как у заключенной отказала правая почка. Наталья Гулевич находится в СИЗО почти год, и за это время она потеряла три органа. Сама Гулевич, которую обвиняют в мошенничеств, считает, что ее преследование заказное, и она стала жертвой рейдерского захвата со стороны структур, близких к банку.
Вопрос об изменении меры пресечения будет решаться в Мосгорсуде завтра. Напомним, ранее суд согласился выпустить больную Гулевич из СИЗО под залог в сто миллионов рублей. Но собрать эту сумму в поставленные сроки у семьи Гулевич не было возможности, рассказала нам ее адвокат Анна Ставицкая.
Ставицкая: Если бы суды руководствовались законом, то она бы вообще не могла содержаться под стражей. И суд вынес решение о том, что она в принципе не может содержаться под стражей. Но так как наши суды непредсказуемы, то мне достаточно сложно прогнозировать то, какое вынесет решение завтра Московский городской суд. Как я уже сказала, все законные основания для того, чтобы Гулевич не содержать под стражей, а изменить ей меру пресечения с заключения под стражей на иную другую, у суда есть.