Громкий скандал разгорелся вокруг благотворительного концерта, который устраивал фонд "Федерация". В мероприятии участвовали мировые звезды, и даже Владимир Путин спел несколько песен. Позже выяснилось, что деньги, собранные на концерте, до больниц не дошли.
Мы получили эксклюзивный комментарий главы фонда Василия Киселева.
Киселев: Очень хотелось бы узнать что украли. Покажите мне того человека, который переслал 24 копейки в фонд. Где 24 копейки? Зина, где деньги? Что украдено? Где деньги, которые украли? Развозилось все: мои артисты, мои директора работали бесплатно, развозилось все в госпитали Делоном, Депардье, Орнеллой Мути и так далее уже после концерта.
Ведущие: Вы знакомы с Путиным?
Киселев: Бред сивой кобылы.
Ведущие: То есть не знакомы?
Киселев: Может, в трамвае или в автобусах вместе ездили – не знаю. Город маленький – Ленинград.
Мы связались сегодня с Дмитрием Песковым, пресс-секретарем Владимира Путина. Он сказал, что условие участия в концерте было таким, что Путин участвует и стимулирует тем самым звезд и потенциальных спонсоров на меценатство, на финансирование нескольких больниц. Путину называлось число три, то есть Путин участвовал в этом проекте с гарантией, что три больницы после этого мероприятия будут обеспечены. При этом Песков не стал отрицать знакомство Киселева с Путиным. Вот что он сказал.
Ведущие: Вы говорили о том, что Путин не знал с каким благотворительным фондом он связывался в тот момент и что он не обязан знать каждый благотворительный фонд, но как это возможно если Владимир Киселев одноклассник Владимира Путина?
Песков: Они действительно знакомы. Вместе с тем в деталях: когда Путин принимает участие в мероприятиях, а мы еще собираемся принять участие в мероприятиях, например, фонда "Подари жизнь", весьма уважаемого нами, и это не значит, что перед тем, как придти, мы досконально роемся во всех делах и во всей бухгалтерии фонда. Он давал распоряжение выяснить - оправданно он участвовал или неоправданно. И изначально, что нам докладывают, что это мероприятие поможет нам закрыть потребности трех больниц. Он распорядился естественно проверить так это или не так. И когда мы узнали, что спонсоры работают, в данном случае мы абсолютно вопросов не имеем. Все остальное – это, скажем так, такая общественная риторика, на которую, безусловно, фонду нужно ответить.