Прямой эфир

Полиция оскорбилась после задержания шестилетнего ребенка

Здесь и сейчас
1 288
17:39, 11.11.2011
Полиция не исключает предъявления иска о защите чести и достоинства своего сотрудника, которого оппозиционеры обвиняют в задержании и допросе шестилетнего ребенка. Комментарий Сергея Аксенова, активиста "Другой России".

Полиция оскорбилась после задержания шестилетнего ребенка

Суханов: Вам известны детали этого иска – о какой чести, о каком достоинстве идет речь? Какие вообще обвинения, на основании чего вам могут предъявить?

Аксенов: Для меня тоже загадка, о какой чести, о каком достоинстве идет речь. Что касается иска, то, насколько я понимаю со слов Ольги Костиной, его пока еще не существует. Речь зашла о том, что он появится в ближайшее время, после того, как правовое управление его, видимо, сформулирует, подкрепит какими-то доказательствами и уже подаст в суд.

Суханов: Что вам могут вменить? На основании чего вам могут предъявить эти обвинения?

Аксенов: Я за собой ничего не знаю и ничего не чувствую, поэтому для меня это загадка. Но, например, перед вами мне звонил один из корреспондентов, который, видимо, общался с Ольгой Костиной более плотно по этому вопросу. С его слов, речь шла об иске о защите чести и достоинства и деловой репутации конкретно. Как я понимаю, этот персонаж по фамилии Окопный недоволен тем обстоятельством, что с моих слов и со слов других людей он является инициатором задержания ребенка и его няни.

Суханов: Сегодня, насколько я понимаю, Общественная комиссия при столичной полиции занималась разбором вашей истории – истории с задержанием вашего 6-летнего сына Вани. Вас действительно туда не приглашали?

Аксенов: Естественно. Я хочу обратить внимание, что любое разбирательство формально судебное или, например, даже на общественном совете - очевидно, там должны быть представлены все точки зрения и все участники событий. Я, например, был участником событий, потому что я был на площади. Моя жена – мама Ивана, приезжала за ни в отделение. Ни меня, ни ее не пригласили. Вместе с тем, там была, например, инспектор по несовершеннолетним, которая допрашивала Ивана, ей задавались вопросы.

Таким образом, я уже что вижу, это пристрастность на уровне состава участников. Проще говоря, выслушали одну сторону, другую сторону не выслушали. И та рекомендация, которая стала итогом сегодняшнего совещания Общественного совета – а мне сказали, что это рекомендация, условно говоря, направлена против родителей – то эта рекомендация вынесена на основании такого пристрастного опроса.