Открытие сделано в Мичиганском университете, отчёт опубликован в журнале "Компьютеры в поведении человека". Команда под управлением профессора Линды Джексон изучила творческие способности около пятиста детей. При этом применялись комплексные методики, которые давали весьма объективное представление именно о креативности детей, а не о конкретных умениях рисовать или музицировать. Например, в одном из заданий нужно было из закорючки на листе бумаги нарисовать полноценный рисунок, затем назвать его и написать о нём короткую историю. Большинство работ были, скажем так, удовлетворительные, но некоторые получились, цитата, "интересными и захватывающими", причём в каждой своей части – и в рисунке, и в истории. Все дети, которые оказались во второй группе, были заядлыми геймерами, и чем больше ребёнок играл, тем более изобретательно он демонстрировал собственные творческие способности. Данные американских учёных будут ещё перепроверять, как это водится в научной среде, но, честно сказать, лично мне, да и не только мне, наверно, очень хочется, чтобы выводы о пользе видеоигр подтвердились.